Содержание
-
«Развитие речи младших дошкольников»
-
Основные задачи речевого развития детей: Владение нормами и правилами родного языка определенными для каждого возраста. 2. Развитие у детей коммуникативных способностей (способности общаться).
-
1. Станция «Творческая» СНЕГ - (белый , пушистый , сыпучий, холодный , мокрый , скрипучий и т.д.) -ЧЕЛОВЕК( вежливый, замечательный, открытый, сердечный и т. д.) -ВЕТЕР ( сильный , холодный , ласковый , пронизывающий и т. д.) -ДОЖДЬ ( холодный , летний , моросящий , сильный и т. д.) -ЛУНА (яркая, растущая и т.д.)
-
2.Станция «Сказочная»
-
3.Станция «Наши руки не знают скуки»
-
4.Станция «Игровая» речевая игра «Вьюга» -речевая игра «Насос» -речевая игра «Прогулка в лес»
-
вьюга
-
Насос
-
Чистоговорки: Уп, уп, уп - мама варит суп (зв.П) Бы , бы, бы –идет дым из трубы (зв. Б) «Бублик,баранку, батон и буханку Пекарь из теста испек спозаранку» (зв. П-б) «Жа-жа-жа , есть иголки у ежа» «Жу-жу-жу молоко дадим ежу» «лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.