Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Учитель-логопед Кузнецова Т.Н.

  • Слайд 2

    Характеристика речи детей с РДА.

    Дети первой группы - почти полное отсутствие внешней речи. Редкие слова или короткие фразы, произнесенные ребенком на высоте аффекта. Дети второй группы - эхолалии, небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в какой-то аффективной ситуации. Дети третьей группы - развернутая литературная речь, при этом почти не способны к диалогу, не слышат собеседника, хотя цитируют целые страницы любимых книг. Дети четвертой группы - тихая, нечеткая речь и эхолалии, иногда отсроченными во времени.

  • Слайд 3

    Особенности речевого развития речи у детей с РАС

    эхолалии – повторения; шепотная или, наоборот, громкая речь; метафорический язык; игра слов; неологизмы; необычная интонация; перестановка местоимений; нарушение мимической экспрессии; отсутствие реакции на речь других.

  • Слайд 4

    Логопедическая коррекция и развитие речи в системе работы с аутичными детьми.

    Логопедическая работа отличается от традиционной в виду специфичности речевых расстройств. В работе с детьми с РАС не всегда применимы традиционные логопедические приемы…

  • Слайд 5

    Развитие речи детей с аутизмом ведётся поэтапно и последовательно. Необходимо включить в процесс обучения максимальную зрительную опору, так как мышление аутичного ребёнка имеет тип «буквального».  Реальные предметы, картинки,  применяются на всех этапах работы с ним.

  • Слайд 6

    Особенности логопедической работы с детьми с аутистическими расстройствами

    психолого-педагогическое сопровождение осуществляется командой специалистов( детским психиатром, логопедом, психологом, социальным педагогом), в которой логопед оценивает особенности коммуникации и речевого развития, ведёт коррекционную работу в этих направлениях; она должна строиться с опорой на диагностическое обследование, определяющее картину целостного развития ребёнка; логопедическое обследование включает детальное обследование понимания речи и состояния коммуникативных навыков.

  • Слайд 7

    Направления логопедической коррекции при РАС

    Установления эмоционального и телесного контакта; Развитие понимания речи; Развитие возможности активно пользоваться речью (растормаживание внешней речи); Особенности подхода к обучению навыкам чтения и письма.

  • Слайд 8

    Основные задачи логопедической работы при аутизме

    установление эмоционального контакта с ребенком; формирование целенаправленного поведения и понимание речи,   развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;  развитие мелкой моторики;  вызывание вокализации, стимуляция звукоподражания и речи;  развитие активного и пассивного словарного запаса; формирование и развитие спонтанной речи в обучающей ситуации, вбыту и в игре;  

  • Слайд 9

    Основные этапы логопедической работы

    I Предварительный этап . II Этап обучения понимания речи . III Этап обучения экспрессивной речи. IV Этап Дальнейшее развитие речи. V Этап Обучение чтению.

  • Слайд 10

    Логопедическое обследование Морозовой С.С.

  • Слайд 11

    1. Предварительный этап работы.

    установление эмоционального контакта; адаптационный период; формирование взаимодействия логопеда с ребёнком; определение средств, способных привлечь внимание ребёнка (вестибулярные, тактильные, сенсорные); формирование первичных учебных навыков.

  • Слайд 12

    2. Этап обучения понимания речи

    выполнение инструкции «Дай»; выполнение инструкции «Покажи»; формирование навыков, касающихся понимания названий действий.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3. Этап обучения экспрессивной речи

    обучение использовать указательный жест для выражения своего желания; - обучение произносить название предмета; обучение словам, выражающим просьбу : «Дай», «Помоги», «Открой» и т.д. - обучение выражать согласие или несогласие с чем-либо.

  • Слайд 15

    4.Этап дальнейшее развитие речи

    Функциональное значение предметов. Обучение отвечать на вопросы о себе. Обучение пониманию признаков предметов (цвета, размера и т.п.). Обучение отвечать на вопрос «Где?». Работа над увеличением числа спонтанных высказываний.

  • Слайд 16

    5. Этап обучение чтению

    — аналитико-синтетическое (побуквенное) чтение;  — послоговое чтение;  — глобальное чтение.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    На всех этапах работы для логопеда часто более важно сформировать у ребёнка желание общаться, чем добиться усвоения учебного материала.

  • Слайд 19

    Пожелание

    Тем, кто хочет помочь аутичным детям хочется пожелать терпения в понимании тех, кто так не похож на нас. Ведь в нашу с вами жизнь «эти дети приходят проверить нас с вами на человечность» (Р.Шнайдер – педагог и философ).

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке