Содержание
-
ОД с использованием ИКТ по социально –коммуникативному развитию«Знакомство с улицей» в средней группе №1 «Золотая рыбка»Воспитатель :Гальянова Татьяна Юрьевна.МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 131.
-
Цели :формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно – транспортной среде. Расширять представления детей об улице. Задачи: 1. Прививать навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения в городе. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор 2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, внимание, мышление, речь 3. Формировать сознательное отношение к своему здоровью 4. Воспитывать желание быть доброжелательными, внимательными друг к другу, учить самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
-
Подготовка к проведению ОД: Материалы и оборудования: компьютер, музыка, мультимедийная презентация, Сюжетные картины. Знак «Пешеходный переход». Карточка с изображением светофора, цветные карандаши - на каждого ребёнка. Методы и приемы: художественное слово – стихотворение, физкультминутка, музыкальное сопровождение, слайды.
-
Вводная часть (мотивационный этап). Сюрпризный момент :детям раздаются рули . И проводится разминка (стихи С. Михалкова). На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за другом.) Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.) За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками воображаемый руль.) Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.)
-
Основная часть (содержательный, деятельностный этап). По окончанию дети садятся на стулья перед ноутбуком с презентацией по данной теме , а также с доской, на которой вывешены сюжетные картинки с изображением движущегося транспорта и пешеходов.
-
Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.) Для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять. Каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу. Чтение стихотворений : Все будьте правилу верны - Держитесь правой стороны! (0. Бедарев)
-
Воспитатель. Для чего эта полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? (Ответы детей.) Эта дорожная разметка - верный помощник пешехода на улице. У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой. Три глаза моргают, Три глаза мигают, Улицу нам перейти Помогают. (Светофор.)
-
Заключительная часть (рефлексивный этап). Воспитатель (раздаёт детям карточки с изображением светофора). Предлагаю вам аккуратно закрасить окошки светофора и рассказать, что означает каждый цвет.
-
Воспитатель: А теперь проверим, хорошо ли вы запомнили, наставления светофора? Ребята ,сейчас поиграем в игру «Четвертый лишний». 1.Ребята, посмотрите внимательно на картинки и назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, дом, скорая помощь, пожарная. . 2.Назовите средство транспорта, не относящееся к городскому транспорту: автобус, трамвай, самолет , троллейбус. 3.Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый. Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вам понравилось наша экскурсия. Помните, что на дороге подстерегает очень много опасностей. Чтобы не попасть в неприятные ситуации, надо знать правила дорожного движения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.