Презентация на тему "Презентация дидактические игры"

Презентация: Презентация дидактические игры
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация дидактические игры", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.22 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация дидактические игры
    Слайд 1

    Дидактические игры «Дикие и домашние животные»

    Подготовила Воспитатель Болсун Т.В

  • Слайд 2

    Дидактические игры является разновидностью игр с правилами. Игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них - решение поставленной задачи, соблюдение правил.Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.Первая функция - совершенствование и закрепление знаний. При этом ребенок не просто воспроизводит знания в том виде, в каком они были усвоены, а трансформирует, преобразовывает их, учится оперировать ими в зависимости от игровой ситуации.Вторая функция дидактической игры заключается в том, что дети усваивают новые знания и умения разного содержания.

  • Слайд 3

    Дидактические игры «дикие и домашние животные» — материал, помогающий расширить и закрепить представления о живой природе, об окружающем мире. В каталоге представлены игры для групповых и индивидуальных занятий в разных возрастных группах детского сада, начиная с группы второй ранней (2-3 года). Игровая форма занятий наилучшим способом обеспечивает разностороннее развитие дошкольников: интеллектуальное, физическое, творческое, сенсорное, речевое.

  • Слайд 4

     Материал: кубик с изображением животных.Правила: кидаем кубик, выполняем задание с тем животным, которое выпало.

  • Слайд 5

    Варианты игр: Игра «Покажи животное»Цель: развитие творческих способностей детей.Игру можно использовать в качестве физкультминутки.Например, когда воспитатель показывает картинку зайца, дети должны прыгать, прижав руки к груди. Когда демонстрирует изображение медведя, должны косолапить, переваливаться с ноги на ногу.  Игра «Сложи картинку»Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.У  ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.- Какой зверь у тебя получился?  (Лиса.)

  • Слайд 6

    Игра «Кто что любит?»Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.И т.д. Игра «Подбери словечко»Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.Медведь (какой?) … (бурый, косолапый, неуклюжий).Волк (какой?) … (серый, зубастый, злой).Заяц (какой?) … (длинноухий, трусливый, пугливый).Лиса (какая?) … (хитрая, рыжая, пушистая).Ежик (какой?)…(колючий, добрый)Белка (какая?)…(рыжая, шустрая, пушистая) Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит).Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет).Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит).И т.д.

  • Слайд 7

    Игра «Назови ласково»Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. Ты дружочек не зевай,Да словечко приласкай.Белка – белочкаЛиса – лисичкаИ т.д. Игра «Один - много»Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.Мы волшебники немного,Был один, а станет много.Белка – белки – много белокМедведь – медведи – много медведейИ т.д.

  • Слайд 8

    Игра «Кто у кого?»Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.У медведицы  - … (медвежонок, медвежата).У лисицы  - … (лисенок, лисята).У белки  - … (бельчонок, бельчата).У волчицы  - … (волчонок, волчата).У ежихи  - … (ежонок, ежата).У зайчихи  - … (зайчонок, зайчата). Игра «Назови семью»Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок).Папа - волк, мама - … (волчица), детеныш - … (волчонок).Папа - еж, мама - … (ежиха), детеныш - … (ежонок).Папа - заяц, мама - … (зайчиха), детеныш - … (зайчонок).Папа - лис, мама - … (лисица), детеныш - … (лисенок).Папа – белка, мама - …)бельчиха), детеныш - …(бельчонок) 

  • Слайд 9

    Игра «Кто, где живет?»Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.Белка живет в дупле.Медведь живет в берлоге.Лиса живет в норе.Волк живет в логове.Заяц живет под кустом.Ежик живет в норе.

  • Слайд 10

    Знакомство с игрой

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке