Содержание
-
Презентация по лексической теме: «Дикие животные» учитель-логопед: Дещица Н.И.
-
Животные На Земле обитают множество разных животных. Животные, как и растения, - это живые существа. Но они по-разному получают необходимую для жизни энергию. Растения используют энергию солнца, а животные берут ее из пищи. Они едят растения или животных. Звери-охотники вооружены острыми когтями и зубами и обычно умеют быстро бегать. Некоторые животные охотятся в одиночку. Другие выслеживают добычу совместно. Место, где живет животное, называется его средой обитания. Если ее уничтожить, то животное погибнет. Сегодня многие животные находятся на грани вымирания, а значит, могут исчезнуть навсегда.
-
Игра 1. “Чей, чья?” Цель: развитие умения образовывать притяжательные прилагательные, активизация словаря по теме :”Дикие животные” -Это лисий хвост. Это лисья голова. Мой зверь – лиса. -Это волчий хвост. Это волчья морда. Мой зверь - волк
-
Игра 2. “Кто, где живет?” Цель: закрепление употребления именительного падежа существительных. В норе живет (кто?)-лиса, в берлоге - …в дупле - …в хатке и т.д.
-
Игра 3. “Назови семью” Цель: упражнять в словообразовании. Папа-заяц, мама-зайчиха, детеныш-зайчонок
-
Игра 4. “Отгадай кто это?” Цель: учить отгадывать зверей по описанию. Быстрый,трусливый,серый,белый,ловкий(кто?) – заяц Быстрая,ловкая,шустрая,пушистая,красивая,рыжая(кто?) - …. Косолапый,неуклюжий,бурый,лохматый(кто?) - …
-
Игра 5. “Кто спрятался?” Цель: учить составлять предложения, используя слова “За” и “Под”
-
Игра 6. “Север или жаркая страна?” Цель: учить различать животных живущих в жарких странах и на Севере.
-
Игра 7. “У кого лучше?” Цель: учить образовывать сравнительную степень прилагательных. У льва хвост длинный, а у кенгуру еще…(длиннее) Волк сильный, а лев еще…(сильнее) Олень высокий, а жираф еще…(выше)
-
Игра 8. “Кому что дадим?” Цель: закрепление употребления дательного падежа существительных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.