Содержание
-
Игровая деятельность дошкольников в логике ФГОС
Подготовили: Бондаренко Екатерина Николаевна Булах Оксана Витальевна Жаурова Наталия Валерьевна Поволоцкая Марина Федоровна Ященко Любовь Петровна МБУ детский сад №153 «Олеся»
-
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Определение ведущего вида деятельности дано А.Н. Леонтьевым – деятельность , развитие которой обуславливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития.
-
Факторы реализации игры:
Установление содержательной связи между знаниями детей об окружающей действительности (содержание познавательной сферы) и их игрой; Включение всех видов игр в педагогический процесс; Своевременная организация развивающей предметно – пространственной среды.
-
ФГОС во главу угла ставит индивидуальный подход к ребенку и игру, в которой происходит сохранение самоценности дошкольного детства. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности и отведение ей главенствующего места.
-
МЫ ИГРАЕМ: в сюжетно-ролевые игры
-
В режиссерские игры
-
В подвижные игры
Народные
-
спортивные
-
В дидактические игры
-
«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит пользу!» Е.А. Покровский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.