Презентация на тему "Презентация игровых центров дошкольников"

Презентация: Презентация игровых центров дошкольников
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация игровых центров дошкольников". Содержит 46 слайдов. Скачать файл 2.25 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация игровых центров дошкольников
    Слайд 1

    Составители: Е.В. Романовская Т.В.Резникова

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ игровых центров дошкольников в МДОУ Д/С № 12 «БЕРЕЗКА» 2018 год

  • Слайд 2

    Ранний возраст малышей. Активный секторзанимает самую большую площадь в группах (64%), включающий в себя: 1.Центр сюжетной игры. Здесь выделены зоны-комплексы (3-4) для сюжетно-ролевых игр малышей, в которых представлены все типы сюжетообразующих игрушек: персонажи . Важно, чтобы персонажи представляли собой прототипический облик ; предметы оперирования , полифункциональные материалы : большие мягкие набивные модули, маркеры пространства

  • Слайд 3

    Дети активно в этом возрасте играют в игры: "Накормим, уложим спать куклу Катю". Всё оборудование и игрушки хранятся на низких полках- стеллажах. Все игры и игрушки находятся в поле зрения и доступны детям. Сюжетно-ролевые игры малышей

  • Слайд 4

    Рабочий сектор: Занимает 15% всей группы, так как там размещено оборудование для организации образовательной деятельности. Основное направление в развитии детей младшего возраста направлено на сенсорное воспитание: Крупная мозайка, шнуровки, домик застежка, втулки, пирамидки, паровозик- конструктор и другое . Ранний возраст детей

  • Слайд 5

    Развивающие мелкую моторику игры с манной крупой малыши очень любят.

  • Слайд 6

    Центр музыкально - театрализованной деятельности. Театральный уголок – важный объект развивающей игровой среды. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, элементы костюмов героев сказок, кукольный, пальчиковый, настольный виды театра, театр мягких игрушек. Отведено место для музыкальных инструментов, шумовых предметов, которые развивают музыкальный слух малышей ( погремушки, колокольчики, трещетки, султанчики).

  • Слайд 7

    Уголок Правил маленького пешехода. Материалы и оборудование изготовлены крупного размера, на столике ПДД.

  • Слайд 8

    Центр природы. Природный уголок в группах раннего возраста не сильно насыщен материалами . В нем подобраны и размещены времена года в картинках. Природный материал (шишки, желуди, каштаны и т. д.), макеты овощей и фруктов . В природном уголке выделена полка для детских поделок из природного материала. С подгруппой малышей проводятся в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия . Размещены так же куклы, одетые по сезону (зима, весна, лето, осень),

  • Слайд 9

    ) Младший и средний возраст(2- 4 года) Активный сектор занимает площадь в группах (57%), включающий в себя: Центр сюжетной игры более насыщенный материалами и атрибутами к играм:

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    С / р игра «Больница»

  • Слайд 12

    С / р игра «Правила дорожного движения»

  • Слайд 13

    Центр конструирования.Строительный центр, хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что легкие модули, корзины легко перемещаются в любое место. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и средний, деревянный и пластиковый, резиновый строительный материал) позволяет организовать конструктивную деятельность с большей группой малышей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети с удовольствием занимаются постройками конструктора «Лего»,обыгрывая их.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Центр театра в младших группах«Сокровища пиратов»

  • Слайд 17

    Центр театра в средних группах

  • Слайд 18

    Спокойный сектор:Занимает Центр познавательной деятельности. В группахопределены зоны по сенсорному развитию, зоны развития мелкой моторики, развития памяти, внимания.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    В группах создан уголок патриотического воспитания: собраны альбомы « Моя улица, мой детский сад», флаг Росии, портрет президента страны размещены на стене.

  • Слайд 21

    Центр природы.Природный уголок в средних группах уже более насыщенный материалами (времена года отражены на стене в виде дерева), приготовлено необходимое оборудование: передники, лейки, палочки для рыхления, некоторое оборудование для простых опытов с песком, водой, воздухом. Предусмотренные здесь же подставки для кашпо с цветами позволяют ухаживать за ними.

  • Слайд 22

    Центр продуктивной и творческой деятельности

  • Слайд 23

    Старший и подготовительный возраст дошкольников (5-7 лет)Активный сектор занимает с площадь в группах включающий в себя Центр сюжетных игр

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Подготовительные группы

  • Слайд 27

    Центр конструирования

  • Слайд 28

    Центр театра и музыки

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Центр книги и игротеки

  • Слайд 32

    Игры с ЛЭПБУКАМИ

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Уголки уединения, отдыха и настроения

  • Слайд 35

    Центр природы

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Центр проведения опытов, исследований, экспериментов

  • Слайд 38

    Центр познавательной активности

  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Уголок патриотического воспитания

  • Слайд 42

    Спокойный сектор: Занимает (10%) всей группы.

  • Слайд 43

    Центр продуктивной и творческой деятельности

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Выставки работ детей и родителей

  • Слайд 46

    ВЫВОД и анализ проделанной работы:

    Среда, окружающая детей в группах всех возрастных категорий обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе через «ИГРУ», способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников всех возрастов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке