Содержание
-
Задачи духовно- нравственного воспитания в младшем дошкольном возрасте
-
Аспекты развития личности ребенка
Духовно-нравственный Социально-нравственный Нравственно-патриотический Общекультурный
-
Задачи духовно-нравственного воспитанияв младшем дошкольном возрасте
Знакомить с понятиями ДОБРО-ЗЛО(добрый-злой, плохой). Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Знакомить с понятием ЛЮБОВЬ на основе семейных взаимоотношений, любви к животным. Формировать это понятие в личности ребенка. Приучать детей к вежливости, учить жить дружно. Помогать друг другу. Подготавливать основу для формирования понятия чувства долга.
-
Методические рекомендации
Беседы о реальных случаях из жизни группы. Чтение художественной литературы. Обыгрывание различных ситуаций. Игры. Словесная оценка ситуации взрослым.
-
Развитие нравственной оценки у младших дошкольников
1 2
-
игры
Ласковая цепочка Выбери меня Ладушки Я хороший и он хороший Угадай что со мной Угадай что я делаю
-
Художественная литература
С. Михалков «Когда живется дружно» С. Маршак «Два кота» Е. Благинина «Вот какая мама», «С добрым утром», «Мама спит она устала» А. Барто «Медвежонок-невежа» В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Д. Дриз «Добрые слова» Г. Остер стихотворения
-
Нижневартовск 2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.