Содержание
-
Методические приемы и формы реализации деятельностного подхода в обучении
Учитель биологии и географии МОУ «МСОШ №2»: Дамбаева Ц.Б
-
Цель мастер-класса
показать использование деятельностного подхода в обучении через методические приемы и формы организации учебно-воспитательного процесса
-
Задачи мастер-класса
-знакомство молодых педагогов с приемами и формами работы; -создание условий для профессионального общения и стимулирование роста творческого потенциала педагогов; -совместная отработка новых приемов.
-
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Бернард Шоу) «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» (Китайская мудрость)
-
Деятельность – это форма активности человека, направленная на окружающий его мир. «Деятельностный подход в обучении – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат» (Л.Н. Алексашкина, доктор педагогических наук, профессор института содержания и методов обучения РАО)
-
Собственная УД школьников – важная составляющая СДП
Text Text Какова деятельность – такова и личность Вне деятельности нет личности деятельность личность УД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
-
Старая притча, как однажды один мудрец накормил бедняков
УУД
-
Основная цель системно-деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе, то есть универсальным учебным действиям
-
Кластер
www.themegallery.com
-
Синквейн
-это стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме: 1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.