Содержание
-
Областной семинар – совещание по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. «Юным умникам и умницам» Шуклина Светлана Николаевна МБОУ СОШ №3 г. Азова
-
Актуальность программы Программа «Юным умникам и умницам» направлена на развитие интеллектуальной одаренности детей Сохранение и развитие одарённости детей - это важнейшая проблема нашего общества и перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребёнка.
-
Возраст и охват обучающихся – учащиеся 2 Б, 2В и 2 Г классов в количестве 75 человек Для развития и поддержки одаренности обучающихся в процессе реализации программы используются следующие методы и технологии : Технология проблемного обучения Технология критического мышления Исследовательская работа Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Частично-поисковый или эвристический метод.
-
Прогнозируемые результаты обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; оперировать числовой и знаковой символикой; сокращать процесс рассуждения, мыслить свернутыми структурами; переходить с прямого на обратный ход мысли; переключаться с одной умственной операции на другую; оперировать структурами отношений и связей; творчески мыслить; рационально организовывать свою работу; иметь навыки диалогического общения.
-
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, НЕ ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАСКУЧАТЬ
-
К КАЖДОМУ ЗАНЯТИЮ ИМЕЕТСЯ ЯРКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
В пустые скобки справа поставь такие буквы, чтобы получились слова.
Д Л П С Т ОС ЯС ТЮЛ . . . ЕНЬ
-
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
-
Дети всегда с нетерпением ждут занятия и работают с удовольствием
-
Динамика развития познавательных способностей оценивается с помощью таблицы, данные в которую заносятся после выполнения заданий на занятиях в начале и в конце учебного года. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят за год. А сравнивая с показателями таблиц (за 1 класс), отмечаем изменения в развитии познавательных способностей ребёнка.
-
Результатом работы по данной программе на сегодняшний день можно считать следующие показатели: возросший интерес к обучению, повышение уровня концентрации внимания, улучшение слуховой и зрительной памяти, совершенствование воображения, развитие логического мышления; дети принимают активное участие, являются победителями и призёрами конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики», школьных олимпиад.
-
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.