Презентация на тему "Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г."

Презентация: Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.9 Мб. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.
    Слайд 1

    Областной семинар – совещание по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. «Юным умникам и умницам» Шуклина Светлана Николаевна МБОУ СОШ №3 г. Азова

  • Слайд 2

    Актуальность программы Программа «Юным умникам и умницам» направлена на развитие интеллектуальной одаренности детей Сохранение и развитие одарённости детей - это важнейшая проблема нашего общества и перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребёнка.

  • Слайд 3

    Возраст и охват обучающихся – учащиеся 2 Б, 2В и 2 Г классов в количестве 75 человек Для развития и поддержки одаренности обучающихся в процессе реализации программы используются следующие методы и технологии : Технология проблемного обучения Технология критического мышления Исследовательская работа Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Частично-поисковый или эвристический метод.

  • Слайд 4

    Прогнозируемые результаты обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; оперировать числовой и знаковой символикой; сокращать процесс рассуждения, мыслить свернутыми структурами; переходить с прямого на обратный ход мысли; переключаться с одной умственной операции на другую; оперировать структурами отношений и связей; творчески мыслить; рационально организовывать свою работу; иметь навыки диалогического общения.

  • Слайд 5

    РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, НЕ ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАСКУЧАТЬ

  • Слайд 6

    К КАЖДОМУ ЗАНЯТИЮ ИМЕЕТСЯ ЯРКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Слайд 7

    В пустые скобки справа поставь такие буквы, чтобы получились слова.

    Д Л П С Т ОС ЯС ТЮЛ . . . ЕНЬ

  • Слайд 8

    РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 9

    Дети всегда с нетерпением ждут занятия и работают с удовольствием

  • Слайд 10

    Динамика развития познавательных способностей оцени­вается с помощью таблицы, данные в которую заносятся после выполнения заданий на занятиях в начале и в конце учебного года. Сопостав­ляя данные начала года и результаты выполнения заданий пос­леднего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят за год. А сравнивая с показателями табли­ц (за 1 класс), отмечаем изменения в развитии познава­тельных способностей ребёнка.

  • Слайд 11

    Результатом работы по данной программе на сегодняшний день можно считать следующие показатели: возросший интерес к обучению, повышение уровня концентрации внимания, улучшение слуховой и зрительной памяти, совершенствование воображения, развитие логического мышления; дети принимают активное участие, являются победителями и призёрами конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики», школьных олимпиад.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке