Содержание
-
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34имени Амелина Станислава Александровича», г. Кемерово
Волкова Мария Сергеевна, учитель физической культуры, Высшая квалификационная категория МБОУ «СОШ №34» Городской конкурс «Учитель года» Методический семинар «Здоровьесберегающие аспекты развития детской одаренности на уроках физической культуры»
-
«Каждый человек талантлив. Добьется ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность». Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012г. № Пр-827) В современном образовании очень актуальны проблемы: выявление, прогноз, сохранение и развитие одарённости детей; ориентация образовательной деятельности на самоценность и творческий потенциал личности ученика, развитие внутренних ресурсов к самообразованию и саморазвитию каждого одарённого ребенка; максимальное использование личностью своих способностей и возможностей во всех сферах человеческой деятельности, в том числе, - поддержка и развитие физического и психического здоровья граждан Российской Федерации.
-
-
Здоровье школьника - результат образования. В соответствии с ФГОС НОО, ООО деятельность ОУ по обеспечению здорового и безопасного образа жизни определена содержанием ООП НОО, ООП ООО через программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (на уроне НОО), программу воспитания и социализации обучающихся (на уровне ООО). Одним из основных критериев эффективности здоровьесберегающей деятельности в ОУ является внедрение, применение и реализация здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий, на уроках физической культуры.
-
-
При решении этих вопросов возникают противоречия
-
Цель учителя физической культуры – укрепление и сохранение здоровья учащихся средствами физической культуры
-
Актуальность деятельности по данному направлению Реализация личностно - ориентированного педагогического подхода к учащимся в целях гармоничного развития ребенка, использование системы развивающего обучения и раскрытие творческого потенциала детей с признаками физической одаренности, целенаправленное развитие интеллектуальных способностей физически одаренных детей, увеличение роли внеурочной деятельности.
-
-
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Ведущим в познании спортивной одаренности является определение возможностей моторной организации человека и его психических способностей
-
Типы ведущей деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей
-
Типы ведущей деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей
-
Типы ведущей деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей
-
-
Результативность работы с одаренными детьми Количественные показатели сдачи норм ВФСК ГТО (1-11 класс)
-
Результативность работы с одаренными детьми
-
Результативность работы с одаренными детьми
-
Моё педагогическое кредо Предоставление каждому ребенку равных возможностей для реализации интеллектуальных и физических способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению. Учитель физической культуры призван стать управленцем по формированию мотивационно-ценностных установок на здоровый образ жизни Главное – личностный результат любого ребёнка!
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Волкова Мария Сергеевна, учитель физической культуры. Высшая квалификационная категория, МБОУ «СОШ №34» тел. 8(3842)64-76-23 marusyawolkowa@rambler.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.