Содержание
-
Родительское собраниев младшей группе №2
Давайте, познакомимся! Дата проведения: 28 октября 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №6» Воспитатель: Госфорд Е.А.
-
Повестка
Вступительное слово. Ознакомление с работой детского сада. Формирование размера родительской платы. Заведующий МБДОУ Кирияк Г.Н. Организация питания в ДОУ. Старшая медсестра Лебедева О.Н. Адаптационный период . Воспитатель: Госфорд Е.А. Возрастные особенности детей 2-3 лет. Задачи на 2015-2016 учебный год. Воспитатель Госфорд Е.А. 5. Выборы родительского комитета группы. 6. Разное.
-
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко
-
Возрастные особенности детей 2-3 лет
Формируется мышление. Закладываются основы будущей личности. Неустойчивость эмоциональной сферы Потребность в самостоятельности. Формирование навыков самообслуживания. Потребность в познавательном общении со взрослыми. Увлеченность игрой, потребность в общении со сверстниками.
-
Целевые ориентиры на рубеже раннего и дошкольного возраста
Ребенок интересуется окружающими предметами Владеет навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности; Соблюдает правила элементарной вежливости , имеет первичные представления об элементарных правилах поведения. Владеет активной речью, включенной в общение; Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.
-
Проявляет интерес к сверстникам. Проявляет интерес к совместным играм Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений . С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложным и движениями.
-
Непосредственная образовательная деятельность Физическое развитие (3 раза в неделю) Рисование (1 раз в неделю) ФЭМП (1 раз в неделю) Речевое развитие (1 раз в 2 недели) Ознакомление с художественной литературой (1 раз в 2 недели) Лепка (1 раз в 2 недели) Музыка (2 раза в неделю) Познавательное развитие (1 раз в неделю)
-
Благодарим за помощь в решении организационных вопросов :
Малинко Е.Ю. Лаврушину Т.Г. Мокрову В.А. Бочкареву Ю. Чернигину Н.Н. Смыжину Е.В.
-
Благодарим за участие в фото-конкурсе«Счастливое детство в родном краю» семьи:
Акаемова Кости Сычевой Вики Зубарева Паши Антоновой Алисы Сильченко Вани Герасимовой Полины Завалишиной Вероники Малинко Вероники Смыжина Димы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.