Содержание
-
Речевые роли. Кто кого и как приглашает.
Занятие № 5 Автор: Астафьева Ольга Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Владимира
-
Отправляет информацию
КОМУ КТО Получает информацию адресат адресант
-
- Ну, Нюра, довольно, не плачь! – говорит взрослый. - Я плачу не тебе, а тёте Симе, - отвечает девочка.
Кто в этой смешной ситуации адресат у взрослого и у девочки?
-
• Говорить не думая – что стрелять не целясь.• Умей сказать, умей и смолчать.• Тише едешь – дальше будешь.• Долгие проводы – лишние слёзы.
Кто может быть адресатом и адресантом этих пословиц?
-
____________ ты мой родной!Приглашает сын меньшой,Приходи на день рожденья,Окажи мне уваженье.____________________________________________________
Дорогой ты мой писатель И старинный мой приятель! Приходи ко мне на пир, Угощаю я весь мир. Герой твоей сказки Пир будет в воскресенье, на вечерней заре. Удалой мой ______________,Приходи ко мне, дружок. Говорю тебе без лести: У меня в большой ты чести.____________________________________________________ Светлая моя ______________,Прилетай повеселиться И вино с пшеном клевать, С днём рожденья поздравлять.____________________________________________________
-
С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
-
Что нового мы сегодня узнали?Что повторили?
Молодцы!
-
Список используемых источников:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Детская риторика в рассказах и рисунках» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной2. Задания из методических рекомендацийдля учителя по курсу «Риторика» для 2 –го класса Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 3. Разработки уроков с сайта www.school2100.ru 4. Картинки с images.yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.