Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 5
Кабинет педагога-психолога Педагог-психолог Елкина О.А.
-
Мое профессиональное кредо:
«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.
-
О себе:Педагог-психолог: Елкина Оксана Александровна.Высшее психолого-педагогическое образование, первая квалификационная категория, педагогический стаж 15 лет,психолого-педагогический стаж 13 лет.Имею сертификаты:- «Сказкотерапия. Теория и практика песочной терапии»;- «Основы телесно-ориентированной психотерапии»;- «Сказкотерапия»;- «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь».
-
Кабинет психолога , располагается на первом этаже детского сада. Атмосфера кабинета дружелюбная, располагающая. В оформлении использованы пастельные тона.
-
Особенности развивающей предметно - пространственной среды кабинета педагога-психолога.
Предметно-пространственная организация кабинета состоит из трех зон: зона для проведения индивидуальной и подгрупповой работы с детьми; зона для релаксации и работы с телесно- ориентированными методами; рабочая зона специалиста.
-
Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения имеет особое значение, поскольку увеличивается количество детей и взрослых,испытывающих травматический стресс.
-
групповые занятия (не более 6 человек) и индивидуальные
-
Рабочая зона включает: шкафы с пособиями, рабочий стол, стулья, книжную полку с методической литературой, картотека коррекционных игр для детей и педагогов.
-
В своей работе мною систематически используются современные образовательные технологии в процессе коррекции и профилактики в эмоционально-волевой сфере и интеллектуальном развитии дошкольников. Так же эти технологии используются при работе с педагогами и родителями воспитанников (тренинги, консультации, родительские собрания).
-
Телесно-ориентированная психотерапия.Способность ребенка контролировать свои телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. .
-
Игровые технологиипомогают решать не только проблемы мотивации, развития детей, но и здоровьесбережения, социализации.
-
Пескотерапия - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.
-
Работа с педагогами и родителями
Родительские собрания; Круглые столы; Тренинги на развитие детско-родительских отношений; Индивидуальные консультации; Информационные уголки; Рекомендации для родителей на сайте детского сада. Тренинги для эмоционально- личностного развития; Обучающие семинары; Индивидуальные консультации.
-
Кружковая работа:
Интеллектуальный кружок «Будущий первоклассник» (для средней, старшей, подготовительной к школе групп). Задачи: 1. формирование учебных мотивов; 2. развитие зрительного анализа; 3. формирование логического мышления; 4. развитие способности принимать учебную задачу; 5. развитие произвольной регуляции деятельности; 6. развитие основных познавательных процессов (память, мелкая моторика, восприятие, внимание); 7. формирование графических навыков. Психокоррекционный и развивающий кружок (для младшей, средней, старшей, подготовительной к школе групп) Основные задачи программы: Развитие координации, равновесия; Повышение сенсорной чувствительности; Развитие мелкой моторики; Развитие зрительного анализатора; Снятие психомоторного напряжения; Обучение основам саморегуляции; Развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирование эмоций, создание положительного эмоционального настроя.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.