Презентация на тему "Презентация кабинета педагога-психолога"

Презентация: Презентация кабинета педагога-психолога
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.28 Мб). Тема: "Презентация кабинета педагога-психолога". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация кабинета педагога-психолога
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 5

    Кабинет педагога-психолога Педагог-психолог Елкина О.А.

  • Слайд 2

    Мое профессиональное кредо:

    «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.

  • Слайд 3

    О себе:Педагог-психолог: Елкина Оксана Александровна.Высшее психолого-педагогическое образование, первая квалификационная категория, педагогический стаж 15 лет,психолого-педагогический стаж 13 лет.Имею сертификаты:- «Сказкотерапия. Теория и практика песочной терапии»;- «Основы телесно-ориентированной психотерапии»;- «Сказкотерапия»;- «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь».

  • Слайд 4

    Кабинет психолога , располагается на первом этаже детского сада. Атмосфера кабинета дружелюбная, располагающая. В оформлении использованы пастельные тона.

  • Слайд 5

    Особенности развивающей предметно - пространственной среды кабинета педагога-психолога.

    Предметно-пространственная организация кабинета состоит из трех зон: зона для проведения индивидуальной и подгрупповой работы с детьми; зона для релаксации и работы с телесно- ориентированными методами; рабочая зона специалиста.

  • Слайд 6

    Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения имеет особое значение, поскольку увеличивается количество детей и взрослых,испытывающих травматический стресс.

  • Слайд 7

    групповые занятия (не более 6 человек) и индивидуальные

  • Слайд 8

    Рабочая зона включает: шкафы с пособиями, рабочий стол, стулья, книжную полку с методической литературой, картотека коррекционных игр для детей и педагогов.

  • Слайд 9

    В своей работе мною систематически используются современные образовательные технологии в процессе коррекции и профилактики в эмоционально-волевой сфере и интеллектуальном развитии дошкольников. Так же эти технологии используются при работе с педагогами и родителями воспитанников (тренинги, консультации, родительские собрания).

  • Слайд 10

    Телесно-ориентированная психотерапия.Способность ребенка контролировать свои телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. .

  • Слайд 11

    Игровые технологиипомогают решать не только проблемы мотивации, развития детей, но и здоровьесбережения, социализации.

  • Слайд 12

    Пескотерапия  - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.

  • Слайд 13

    Работа с педагогами и родителями

    Родительские собрания; Круглые столы; Тренинги на развитие детско-родительских отношений; Индивидуальные консультации; Информационные уголки; Рекомендации для родителей на сайте детского сада. Тренинги для эмоционально- личностного развития; Обучающие семинары; Индивидуальные консультации.

  • Слайд 14

    Кружковая работа:

    Интеллектуальный кружок «Будущий первоклассник» (для средней, старшей, подготовительной к школе групп). Задачи: 1. формирование учебных мотивов; 2. развитие зрительного анализа; 3. формирование логического мышления; 4. развитие способности принимать учебную задачу; 5. развитие произвольной регуляции деятельности; 6. развитие основных познавательных процессов (память, мелкая моторика, восприятие, внимание); 7. формирование графических навыков. Психокоррекционный и развивающий кружок (для младшей, средней, старшей, подготовительной к школе групп) Основные задачи программы: Развитие координации, равновесия; Повышение сенсорной чувствительности; Развитие мелкой моторики; Развитие зрительного анализатора; Снятие психомоторного напряжения; Обучение основам саморегуляции; Развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирование эмоций, создание положительного эмоционального настроя.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке