Презентация на тему "Презентация мастер-класса"

Презентация: Презентация мастер-класса
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация мастер-класса", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация мастер-класса
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 13 «Буратино» г. Волжска, РМЭ

    Романова Татьяна Петровна воспитатель логопедической группы, II категории участница конкурса «Воспитатель года -2012»

  • Слайд 2

    Методическая тема«Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы через сказку».

    Актуальность: В век компьютерных технологий, наблюдается потеря интереса к художественной литературе. Дети и их родители мало читают, перестали интересоваться книгой, что привело к снижению уровня развития и воспитания ребенка: нарушения в эмоционально-волевой сфере; нарушения в коммуникативной сфере; практически отсутствуют нравственные качества; недостаточное развитие литературной речи. Современные технологии, используемые родителями бесконтрольно, отделяют их от детей.

  • Слайд 3

    Цель: изучение приемов работы со сказкой.

    Задачи: Познакомится с приемами работы в условиях детского сада и семьи; Систематизировать приемы работы; Применять изученные приемы на практике. Этапы работы: Создание развивающей предметно-литературной среды; Взаимодействие с детьми; Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 4

    Создание развивающей предметно-литературной среды

    Условия Иллюстрации к сказкам «Уголок сказки» Тематические кроссворды Развивающие игры посказкам Аудиозаписи сказок Детская библиотечка Видеозаписи сказок

  • Слайд 5

    Взаимодействие педагога с детьми

    Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Чтение художественной литературы» Использование этюдов по сказочной тематике Литературные часы Использование элементов сказкотерапии Игры-драматизации по сказкам Изготовление атрибутов к сказкам Формы взаимодействия

  • Слайд 6

    Взаимодействие педагога с родителями

    Показ непосредственно образовательной деятельности на родительском часе «Сказка в дверь стучится» Информационный стенд «В сказке сила» Развлечения «В мире сказок и приключений» Письменные консультации «Сказка - одно из эффективных средств развития ребенка» Конкурсы, выставки «Шаги в сказочном мире» Мастер-классы «Приемы работы со сказкой» Формы взаимодействия

  • Слайд 7

    Результаты работы:

  • Слайд 8

    Перспектива:

    Создать картотеку игровых приемов работы со сказкой. Поделиться своими наработками по теме: «Использование игровых приемов работы со сказкой в условиях детского сада и семьи» на городском методическом объединении воспитателей коррекционных групп. Провести мастер-класс с родителями по теме: «Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой для использования их в условиях семейного воспитания».

  • Слайд 9

    Тема мастер-класса «Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой»

    Разработала: Романова Т.П., воспитатель логопедической группы ДОУ № 13 «Буратино», II категории

  • Слайд 10

    Цель: обучать родителей приемам работы со сказкой для использования их в условиях семейного воспитания.

    Задачи: Вовлекать в активную познавательную деятельность. Показать приемы работы со сказкой. Совершенствовать умения рефлексировать. Результат мастер-класса: представление родителями сказки в виде сказочного домика из кубиков.

  • Слайд 11

    Сказка Присказка (зачин) Цель: показать мастерство сказочника, подготовить к слушанию сказки, заинтересовать ею, оторвать слушателя от обыденной обстановки, приобщить его к особой атмосфере волшебной сказки, подчинить воле рассказчика. Основные события: Цель: показать из каких ключевых моментов состоит сказка. Концовка Цель: отделить сказку от реальной жизни и возвратить слушателя к действительности

  • Слайд 12

    Сказка «Гуси – лебеди»

    С чего начиналась сказка? – кубик «отлучка». Что они наказывали детям? – кубик «запрет». А что же дети? – кубик «нарушение запрета». Что стала делать Алёнушка? – кубик «отъезд героя». Что делала Алёнушка, чтобы найти братца? Какие они ей ставили условия? – кубик «испытание героя». Как печка, яблоня и речка помогли Алёнушке и её братцу? – кубик «волшебные помощники». С чем улетели «Гуси-лебеди»? Алёнушка и её братец спаслись от преследования? – кубик «счастливый конец».

  • Слайд 13

    Прием работы со сказкой «Сказка – домик, построенный из кубиков».

    отлучка запрет нарушение запрета отъезд героя счастливый конец волшебные помощники испытание героя

  • Слайд 14

    «В сказке сила, благодаря которойребенок познает мир и себя».С.Я. Маршак

    Благодарюзавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке