Содержание
-
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Мальчикова Ольга Юрьевна. Воспитатель. Высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы 17лет. Санкт Петербург 2012 год.
-
Наши дети в потоке современной информации через телевизор, компьютер и другие средства коммуникационных технологий вместе со своими родителями мало задумываются о нравственных нормах и основах этики в природе.
-
Поэтому важно уже в детском саду работать в этом направлении, включать в работу с детьми систему этического воспитания, познание нравственно этических норм через формирование экологической культуры.
-
Нравственно этическое воспитание- 0дно из важных направлений в дошкольном образовании. Познание нравственно этических норм и основ является важным в развитии личности, а само нравственное воспитание – одно из важных направлений в дошкольном образовании.
-
О нравственном воспитании говорили многие педагоги И вовсе времена эта тема оставалась важной частью жизни человека. В.А Сухомлинский. А.С. Макаренко. Ш. Амонашвили.
-
И можно с ответственностью сказать, что нравственное воспитание способствует формированию экологической культуры.
-
В дошкольном возрасте ребенок более доверчив и впечатлителен, близок к природе, отмечается повышенная его любознательность. Именно в этот период уже надо прививать ему экологические знания, умения, научить любить природу, беречь ее.
-
Осуществить это возможно непосредственно через образовательную деятельность: через интегрированные занятия, через проектную деятельность на основе ФГТ.
-
Проектная деятельность – один из видов совместной и практической работы детей и педагога детского сада и школы, который помогает ребенку осознать свое «Я» в нравственном подходе к улучшению экологической обстановки, через знания, любовь, деятельность.
-
Работа с детьми в проектной деятельности предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка, может быть направлена на формирование экологических знаний через развитие: -познавательного интереса детей. -формирование положительно-эмоционального и осознанного отношения к природе. -готовности участвовать в практических делах по улучшению природной среды.
-
Внедрение проекта через «основные направления развития ребенка» (согласно федеральным государственным требованиям) – социально-личностное, физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, помогают сформировать навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
-
Формирование экологической культуры представляет собой процесс целенаправленного влияния на личность ребенка и помогает: - накопить позитивный опыт взаимодействия с окружающим миром, - лучшему усвоению экологических ценностей, овладеть правилами осознанного поведения в природе, и, самое главное, возродить в детском сердце стремление сохранить красоту и участие, а ведь это так важно для нашего счастья.
-
Посмотрите вокруг! Что происходит! Все куда то спешат, а время уходит. И уходит в былое красота и участие, А ведь это так надо для нашего счастья. И как важно сейчас, в быстротечное время. Возродить в детском сердце, К возвышенью стремление. И вчера и сегодня это так актуально, Ну а выполнить это, конечно реально.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.