Содержание
-
Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ экологической культуры старших дошкольников Лазарева АльфияНаильевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №17» Анжеро-Судженский ГО
-
ФЗ от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об охране окружающей среды»Статья 71. Всеобщность и комплексность экологического образованияВ целях формирования экологической культуры и профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование и дополнительное профессиональное образование специалистов, а также распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, организации спорта и туризма.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29.05.2015г. №996-р Направления развития воспитания, к которым относится и экологическое воспитание: развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; воспитание чувства ответственности за состоянием природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям приносящим вред экологии. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» п.1.2.4. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности… п.2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей…
-
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
-
Преимущества игровых обучающих ситуаций
-
Инновационность опыта работы
-
Цель опыта работыФормирование основ экологической культуры старших дошкольников в процессе использования игровых обучающих ситуаций
-
Типы игровых обучающих ситуаций
-
Итоговая диагностика уровня сформированности основ экологической культуры старших дошкольников
Диагностический инструментарий разработанный С.Н.Николаевой, Л.М.Маневцовой
-
Совместная деятельность участников образовательных отношений
-
Практическая значимость опыта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.