Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад № 16 "Чебурашка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников города Новотроицка Оренбургской области" 2020 г.
-
Презентация педагогического опыта воспитателя Мельниковой Татьяны Владимировны
-
Мельникова Татьяна Владимировна Воспитатель I квалификационной категории Образование - высшее педагогическое Педагогический стаж 9 лет
-
Педагогическое кредо: Развиваться! Развивать! Творить! Любить! Хотеть все знать! Чтоб лучшим педагогом стать!!!
-
Принципы моей работы
-
Цель моей работы
-
«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» В.А. Сухомлинский.
-
Тема самообразования: «Роль игры в речевом развитии» Цель: формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Основными задачами в работе являются: Создание условий для формирования грамматического строя речи. Совершенствование грамматического строя речи через игру. Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений.
-
Для реализации данной цели активно использую в своей работе массажоры Су – Джок.
-
Данный проект с элементами Су – Джок терапии стал победителем грантового конкурса программы «Здоровый ребёнок» компании Металлоинвест г. Новотроицка
-
С помощью метода Су-Джок терапии решаются многие коррекционные задачи. Такие как: Развитие фонематического слуха и восприятия; Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков); Развитие звукового и слогового анализа слов; Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий; Развитие общей и мелкой моторики;
-
В работе по развитию речи воспитанников также применяю технику «Сторителлинг». Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. “Storytelling”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа
-
В данной технике при составлении рассказов использую карты В.Я. Проппа
-
В своей работе уделяю большое внимание практике дистанционного обучения. Разработала Интерактивную игру для детей от 3 до 5 лет «Кто в домике живет», с которой принимала участие в городском конкурсе и стала победителем.
-
Диапазон личного вклада в развитие образования: - разработала и внедрила в образовательный процесс метод «Сторителлинг» для детей младшего дошкольного возраста (2019 год). -разработала и реализую проект «Здоровье на ладошке» для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. - разработала и апробировала краткосрочный педагогический проект (2019 год, тема: «Здравствуй осень золотая»); - разработала картотеку театрализованных игр; - подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка»
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности в рамках ДОУ - выступала на педсоветах с докладами: «Роль игры в речевом развитии», «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» - организовала конкурс среди родителей группы «Мастерская Деда Мороза». - провела открытые занятия для воспитателей («Мои любимые игрушки», «Зимушка-зима»); - провела консультации для родителей: «Капризы и упрямство», «Закаливание летом», «Не хочу! Не буду! Не надо! Кризис трех лет», «Соблюдаем режим дня», «Правила дорожного движения», «От пальчиков к голове»; - подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка» - изготовила буклеты для родителей: «Что такое Су -Джок?», «От пальчиков к голове», «Здоровье на ладошке»;
-
Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
-
Достижения моих воспитанников
-
Педагогические достижения
-
В рамках сетевого сообщества мною создан персональный сайт: https://pptcloud.ru/melnikova-tatyana-1
-
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье!!!
-
Спасибо всем за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.