Содержание
-
"Азбука общения- театр"
Авторская образовательная программа. Кружок по творческому и нравственному развитию детей Валиева МилавшаЗакариевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №62 «Тирэк»
-
Цель: Формирование у детей самостоятельного словесного творчества через использование сказочного материала.
Задачи:Обучающие:- формировать социальные навыки (навыки совместных групповых действий, желание сотрудничать и взаимодействовать с детьми и взрослыми).- повысить эмоционально-положительный фон, создавая благоприятные условия;Развивающие:- развивать речь, коммуникативные качества;- воображение, фантазию;- память;- мелкую, артикуляционную моторику.Воспитательные:- воспитывать эмоциональную отзывчивость детей;- любовь к художественным произведениям;- доброжелательные отношения друг к другу.
-
Виды деятельности
- Игровая деятельность.- Продуктивная деятельность.- Познавательно-речевая деятельность .- Знакомство с литературой, формирующей творческое и нравственное развитие детей.- Музыкальная деятельность.- Предпосылки учебной деятельность.- Самостоятельная деятельность.
-
Пальчиковые куклы
-
-
Театр - способ выражения себя
-
Реализация программы предполагает соблюдение следующих условий:
- учет уровня развития и воспитанности ребенка, организация воспитательного пространства в соответствии с этим уровнем;- динамичность работы;- учет возрастных и психолого- физиологических особенностей ребенка;- совершенствование знаний, умений и навыков при формировании творческого и нравственного развитию детей;- формирование навыков речевой культуры.
-
Создание специальной обстановки для успешного обучения ребенка.
-
совершенствование знаний, умений и навыков при формировании творческого и нравственного развитию детей;
-
учет уровня развития и воспитанности ребенка, организация воспитательного пространства в соответствии с этим уровнем
-
Результаты реализации программы
- у детей возникнет интерес к искусству инсценировки сказки, героев которой они будут создавать из самых разных материалов;- развитие моторных способностей детей, через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на их психофизиологические функции;- выведение как можно большего количества слов из пассивного словаря в активный – формирование «великого и могучего русского языка»;- снижение эмоциональной тревожности;- повышение самооценки;- развитие коммуникативных навыков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.