Содержание
-
Особенности организации дидактической игры в старшей логопедической группе на примере игры «В лес, по грибы»
Составители: Селиверстова И.В. Медведева Н.В. Прудникова Ю. А.
-
Детям с общим недоразвитием речи необходимо специально организованное, поэтапное обучение для достижения соответствующего возрастной норме уровня развития сюжетно-ролевой игры. Обновляя и расширяя сюжеты ролевых игр, логопед и педагоги решают задачу совершенствования навыков правильного звукопроизношения, обогащения лексического и грамматического строя речи детей
-
Развитие сюжетно-ролевой игры у детей с речевой патологией складывается только при непосредственном воздействии направляющего влияния специалиста. Без специально организованного обучения игра, направленная на расширение словаря и жизненного опыта детей с речевыми нарушениями, самостоятельно не возникает
-
Чтобы организовать сюжетно-ролевую игру с детьми с ОНР, надо накопить у них запас об окружающем, развить умение отражать не только повседневные действия, но и менее знакомые, реже наблюдаемые
-
Для усвоения названий предметов и действий с ними большое значение имеет активное манипулирование ими самими детьми. Выполняя задание и одновременно слушая воспитателя, ребенок быстро и хорошо запоминает названия
-
Воспитатели в своей непосредственно организованной деятельности используют материал, который тщательно проработан логопедом
-
Сюжетно-ролевые игры формируются под влиянием дидактических речевых игр и проводятся с детьми с ОНР с целью упрочнения и закрепления правильных речевых навыков
-
Речевое общение у детей с ОНР в большей или меньшей степени затруднено, поэтому они не могут самостоятельно выбирать сюжеты игр, их подсказывает воспитатель. Показ наглядного материала помогает детям вспомнить и воспроизвести действия
-
Необходимо учитывать, что дети данной категории быстро утомляются в игре: педагог, руководя игрой, переключает детей с одних движений на другие, чередуя подвижную и спокойную деятельность в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и речевых возможностей
-
В ходе проведения сюжетно-ролевых игр осуществляется логопедическая работа по следующим направлениям: обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи детей, контроль за правильным звукопроизношением, развитие связной речи
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.