Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            
 Под безопасным поведением следует понимать такой набор стереотипов и сознательных действий в изменяющейся обстановке, который позволяет сохранять индивидуальную целостность и комфортность поведения, предупреждает физический и психический травматизм, создает нормальные условия взаимодействия между людьми 
- 
              
            
 Система работы по формированиюу дошкольников основ безопасностижизнедеятельности формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) 
- 
              
            
 Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления - ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с другими людьми. Ребёнок на улицах города. Дети знакомятся с правилами поведения на улицах города, правилами дорожного движения. Ребёнок и природа. Задача работы по этому направлению рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, чтобы дети поняли - земля - наш общий дом, а человек - часть природы. Здоровье ребёнка. Уже с дошкольного возраста это направление программы предлагает воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. Эмоциональное благополучие ребёнка. Основная задача работы педагогов по этому направлению - научить детей способам выхода из конфликтных ситуаций. Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. 
- 
              
            
 Принципы организации воспитательно-образовательной работы Принцип полноты. Содержание работы должно быть реализовано по всем разделам. Принцип системности. Работа должна проводиться системно, в течение года при гибком распределении содержания перспективного плана в течение дня. • Принцип учета условий городской и сельской местности. Известно, что городские и сельские дошкольники имеют разный опыт взаимодействия с окружающей средой. Т.е. у каждого ребенка существует свои опыт осознания источников опасности, что определяется условиями проживания и семейным воспитанием. • Принцип возрастной . При работе с детьми разного возраста содержание обучения выстраивается последовательно от простого к сложному. • Принцип интеграции. Работу по воспитанию безопасного поведения ребенка-дошкольника необходимо проводить во всех видах детской деятельности • Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и в семье. 
- 
              
            
 Содержание образовательной области "Безопасность" направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; - передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. 
- 
              
            
 Для реализации поставленных задач по программе используются следующие формы работы: беседы, чтение стихов, рассказов, сказок, загадывание загадок, игры, рисование, аппликация, рассматривание иллюстраций, разбор конкретных поступков и ситуаций, презентации, прослушивание аудиозаписей, просмотр мультфильмов. 
- 
              
            
 Воспитание навыков безопасного поведения дошколят осуществляется на основе желания ребенка познавать окружающий мир, используя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственность восприятия. Приоритетными являются индивидуальные и подгрупповые формы работы с детьми 
- 
              
            
 ОСЕНЬ. 1. Обеспечение безопасного поведения детей в быту. 2. Советы по охране «жизни и здоровья детей». 3. Отравление ядовитыми грибами. 4. Обучение ребёнка безопасному поведению на дороге. ЗИМА. 1. Правила безопасности на водоёмах зимой. 2. Безопасность поведения детей и взрослых дома. 3. Правила поведения при пожаре. 4. Безопасность на дорогах Перспективное планирование 
- 
              
            
 ВЕСНА. 1. Правила поведения в общественном транспорте. 2. Правила безопасности на льду водоёма весной. 3. Безопасность на дорогах. 4. Витамины и здоровье. ЛЕТО. 1. Памятка родителям о закаливании детей в семье. 2. Правила дорожного движения пешехода. 3. Основные правила поведения и действия при пожаре. 4. С ребенком летом на даче. 
- 
              
            
 Ребёнок и природа Ребёнок дома 
- 
              
            
 Ребёнок на улицах города 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.