Содержание
-
«Развитие речи у дошкольников по средствам образовательной области коммуникация»
Воспитатель подготовительной группы МБДОУ д\с №12 Полевая Н.В.
-
Работа в моей группе «Радуга» ведется по программе «От рождения до школы». Образовательная деятельность с детьми строится по 5 образовательным областям, согласно ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
-
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
-
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Данные задачи реализуются в процессе обогащения словаря детей выражениями словесной вежливости («здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т.д.). Формируем умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Для детей дошкольного возраста важно любить свою семью, свой родной город, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее Государственными символами.
-
В социально-коммуникативную область входит раздел «Безопасность» который направлен на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-
Мной ведется кружок дополнительного образования «Спасайка», где дети осваивают основы безопасности по средствам досугов, игр, бесед, целевых прогулок.
-
-
Развитие устной связной речи формируется через: отгадывание загадок; заучивание считалок , скороговорок; театральную деятельность; чтение художественной литературы; Рассматривание сюжетных картинок и составление описательных рассказов.
-
В нашей группе созданы условия для развития театральной деятельности, куда входят различные виды театра и атрибуты для переодевания детей. Наш театральный уголок занял 3 место во II Всероссийском конкурсе.
-
Дети с удовольствием инсценируют уже знакомые сказки и сами придумывают новые.
-
Раздел «Чтение художественной литературы» направлен на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Данные задачи реализуются в процессе через развития интереса к художественной литературе, слушание сказок, рассказов, стихотворений. С помощью различных приемов и специально организованных ситуаций способствуем формированию эмоциональному отношению к литературным героям. Помогаем выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. Знакомим с книгами. Обращаем внимание детей на оформлении книги, на иллюстрации. Сравниваем иллюстрации разных художников к одному и тому произведению. Рассказываем о своих любимых детских книгах, выясняем их симпатии и предположения..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.