Содержание
-
Составители: воспитатели ГБДОУ № 23 г. Санкт- Петербурга Красногвардейского района Беляева Н.Р. , Кротова З.Б .
Взаимодействие воспитателя и детей по образовательной области « социально- коммуникативное развитие»
-
Основные направления реализации образовательной области « СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей Формирование основ безопасности поведения в быту, социуме, природе Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Трудовое воспитание дошкольников
-
Психолого- педагогическая работа по освоению ОО « Социально-коммуникативное развитие» Содержание образовательной области направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: *развитие игровой деятельности детей; *приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениями со сверстниками и взрослыми( в том числе моральным); *формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу; *формирование положительного отношения к труду; *воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
-
*формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека; *формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания ( безопасности окружающего мира); *формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; *приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; *передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; *формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы, ситуациям
-
Развивающая предметно-пространственная среда Раннийдошкольныйвозраст
-
Младший дошкольный возраст
-
Среднийдошкольныйвозраст
-
Старший дошкольный возраст
-
Развивающая предметно-пространственная среда Формирование гендерной семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
-
Формированиеосновбезопасногоповеденияв быту, социуме, природе
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.