Содержание
-
Презентация по предмету «Автотормоза»
Тема: «Полное опробование тормозов в грузовых поездах» для профессий локомотивного хозяйства 13.03.2016 Преподаватели Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.; Мунасипов Р.Э.
-
Оглавление
Случаи проведения полного опробования тормозов Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах Порядок замера плотности тормозной сети Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
-
Случаи проведения полного опробования тормозов
-
Общие положения проведения полного опробования тормозов
Проверка действия тормозов поезда проводится у всех вагонов на торможение и отпуск. После проведения полного опробования тормозов выдается справка «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» .
-
Полное опробование тормозов проводить:
После смены локомотива.
-
На станциях формирования перед отправлением и оборотом поезда.
-
На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.
-
На промежуточных станциях при отстое поезда с локомотивом без локомотивной бригады.
-
Перед выдачей МВПС из депо и после его отстоя без локомотивной бригады на станции.
-
На станциях, перед перегонами с затяжными спусками ГДЕ ОСТАНОВКА ПРЕДУСМОТРЕНА ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ. Перед затяжными спусками и более опробование проводится с 10-ти минутной выдержкой в заторможенном состоянии. (при этом работник вагонного хозяйства выявляет самопроизвольно отпустившие воздухораспределители). Затяжной спуск
-
Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах
-
Зарядить тормозную магистраль
-
Проверка целостности тормозной магистрали
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
-
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
-
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
-
Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.
-
Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.
-
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру
-
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418,
-
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут
-
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см2
-
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом управляющего органа в 4-ое положение.
-
Отпуск тормозов машинист выполняет: При длине поезда до 100 осей после прекращения выпуска воздуха с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного
-
Отпуск тормозов машинист производит: При длине поезда свыше 100 осей по сигналу, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который замеряет наибольшее время отпуска автотормозов у двух хвостовых вагонов.
-
Порядок замера плотности тормозной сети
-
После восстановления зарядного давления, машинист вместе с осмотрщиком вагонов, замеряют плотность тормозной сети. Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
-
Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
После отключения компрессора
-
После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см2
-
Время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 и будет являться искомой плотностью тормозной сети
-
В зависимости от длины поезда в осяхплотность должна быть:
-
Минимальное значение плотности на 1000л объема главных резервуаров в длинносоставных поездах должно быть не менее :
-
Машинист выполняет ступень торможения
снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 от зарядного
-
Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут приступает к осмотру тормозного оборудования вагонов
На станциях перед затяжными спусками 18%о и более выдержка времени составляет 10 минут После ступени торможения
-
Осмотрщики вагонов приступают к осмотру
-
Осмотрщики вагонов должны:
Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
-
и прижатию колодок Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
-
Проверить правильность включения режимов ВР в соответствии с загрузкой вагона и профилем пути.
-
Проверить наличие и исправность ручных тормозов.
-
Машинист замеряет плотность тормозной сети в 4-ом положении
Разница плотностей тормозной сети во 2-ом и 4-ом положениях допускается не более 10% в сторону уменьшения
-
Осмотрщик вагонов подает команду машинисту на отпуск тормозов
-
Машинист выполняет отпуск тормозов
В грузовом поезде более 350 осей переводом управляющего органа в 1-ое положение с завышением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение. В грузовом поезде до 350 осей переводом управляющего органа во 2-ое положение
-
Осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов на отпуск у всех вагонов
-
Осмотрщики вагонов должны:
Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров
-
Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес.
-
Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
-
По окончании проверки осмотрщик вагонов выдает справку «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
-
Машинист проверяет
Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок
-
Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок Фактическое должно быть равно или больше Требуемого нажатия тормозных колодок
-
Совпадение номера хвостового вагона на справке и в натурном листе
-
Соответствие данных Дата Время выдачи справки Номер и серия локомотива Номер поезда Вес Количество осей Станция
-
Соответствие давления тормозной магистрали хвостового вагона Разница давления от зарядного должна быть не более чем: До 300 осей 0,3 кгс/см2 От 300 до 400 осей 0,5 кгс/см2 Более 400 осей 0,7 кгс/см2
-
В справке так же указывается:
Процентное содержание композиционных колодок в составе
-
Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов, при проведении опробования
-
Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
-
Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода обоих тормозных цилиндров через дробь) ТЦПВ-95/98мм
-
Время наибольшего отпуска тормоза у двух последних вагонов в поездах свыше 100 осей дополнительно:
-
Плотность тормозной сети во втором в поездах свыше 100 осей дополнительно:
-
Плотность тормозной сети во втором и четвертом положениях управляющего органа в поездах свыше 100 осей дополнительно:
-
В справке ставится отметка:
В10 о проведении полного опробования тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.