Презентация на тему "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Презентация: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Слайд 1

    ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    КРИВОБЛОЦКИЙ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ преподаватель высшей категории Ограждение на перегоне пассажирского поезда СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЕЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Приложение № 7 Корпоративный кадровый учебно-методический центр АО «ФПК»

  • Слайд 2

    Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке К ограждению хвоста и головы поезда, по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы и иные работники, установленные приказом соответственно владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. (п.49 гл.IV прил. 7 ПТЭ)

  • Слайд 3

    На участках с исправной автоблокировкой Проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

  • Слайд 4

    Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: 1) затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; 2) если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

  • Слайд 5

    Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

  • Слайд 6

    На двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения Машинистдолжен подавать сигнал общей тревоги (▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ). При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. Машинист пассажирского поезда сообщает о случившемся с использованием имеющихся средств связи диспетчеру поездному или дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, а также машинисту локомотива, следующего по смежному железнодорожному пути. После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

  • Слайд 7

    На двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются владельцем инфраструктуры (п. 4.5 Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения нештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов АО «ФПК», приказ № 360 АО «ФПК»)

  • Слайд 8

    Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке В случаях если исчезла необходимость в ограждении поезда, проводник, производивший ограждение с хвоста пассажирского поезда, по указанию машиниста локомотива (или через ЛНП) обязан снять ограждение, возвратиться к составу с сумкой главного кондуктора и отпустить ручной тормоз вагона (если нет других указаний) до отхода тормозных колодок от поверхности катания колесных пар и полного ухода штока в тормозной цилиндр. При необходимости в соответствии с требованиями пункта 52 Приложения № 6 ПТЭ производится полное или сокращенное опробование тормозов.. (п. 4.6 Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения нештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов АО «ФПК», приказ № 360 АО «ФПК»)

  • Слайд 9

    Контрольное задание Разместите на схеме сигналы ограждения и укажите расстояния при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне.

  • Слайд 10

    Контрольное задание Разместите на схеме сигналы ограждения и укажите расстояния при вынужденной остановке пассажирского поезда на двух или многопутном перегоне в случае схода с рельсов, столкновения.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями, индивидуальными предпринимателями и их работниками

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке