Содержание
-
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРИВОБЛОЦКИЙ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ преподаватель высшей категории Ограждение на перегоне пассажирского поезда СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЕЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Приложение № 7 Корпоративный кадровый учебно-методический центр АО «ФПК»
-
Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке К ограждению хвоста и головы поезда, по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы и иные работники, установленные приказом соответственно владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. (п.49 гл.IV прил. 7 ПТЭ)
-
На участках с исправной автоблокировкой Проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.
-
Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: 1) затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; 2) если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.
-
Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
-
На двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения Машинистдолжен подавать сигнал общей тревоги (▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ). При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. Машинист пассажирского поезда сообщает о случившемся с использованием имеющихся средств связи диспетчеру поездному или дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, а также машинисту локомотива, следующего по смежному железнодорожному пути. После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
-
На двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются владельцем инфраструктуры (п. 4.5 Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения нештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов АО «ФПК», приказ № 360 АО «ФПК»)
-
Ограждение на перегоне пассажирского поезда при вынужденной остановке В случаях если исчезла необходимость в ограждении поезда, проводник, производивший ограждение с хвоста пассажирского поезда, по указанию машиниста локомотива (или через ЛНП) обязан снять ограждение, возвратиться к составу с сумкой главного кондуктора и отпустить ручной тормоз вагона (если нет других указаний) до отхода тормозных колодок от поверхности катания колесных пар и полного ухода штока в тормозной цилиндр. При необходимости в соответствии с требованиями пункта 52 Приложения № 6 ПТЭ производится полное или сокращенное опробование тормозов.. (п. 4.6 Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения нештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов АО «ФПК», приказ № 360 АО «ФПК»)
-
Контрольное задание Разместите на схеме сигналы ограждения и укажите расстояния при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне.
-
Контрольное задание Разместите на схеме сигналы ограждения и укажите расстояния при вынужденной остановке пассажирского поезда на двух или многопутном перегоне в случае схода с рельсов, столкновения.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями, индивидуальными предпринимателями и их работниками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.