Содержание
-
Сюжетно-ролевые игрыМладшая разновозрастная группа
Воспитатель: Стародубцева Г.Н.
-
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
-
ИГРА – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. (Л.С.Выготский)
-
Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре
-
Влияние игры на становление личности ребенка
Умственное развитие детей Воображение Коммуникативные умения
-
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; распределять роли. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
-
Ножницы возьмем у мамы – подстригаться будем сами.Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
-
В магазине возле касс продавец встречает нас.То пакетами шуршит, то бумагой шелестит.
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Задачи: Формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
-
Зайка сильно заболел, простудил он уши.Маму слушать не хотел, измеряя лужи.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.