Содержание
-
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОУГруппа №7 «Капитошки» (старшая группа)
Работу выполнил воспитатель: Пасько Надежда Валериевна - молодой специалист МКДОУ ЦРР - детский сад №10 «Ёлочка»
-
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»
Задачи: развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской; формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли.
-
Кто сегодня парикмахер?Разрешите, буду я.Я вам сделаю причёску,Например, как у меня.
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Задачи: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения; побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
-
Магазин мой Образцовый!Самый лучший магазин!Обо мне хороший отзыв,Да еще и не один!
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Задачи: знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
-
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей
-
Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»
Задачи: показать значимость профессии пожарный; побуждать детей распределять роли и действовать, согласно принятой на себя роли; развивать у детей диалоговую речь, творческое воображение; воспитывать чувство опасности, осторожности.
-
«Сюжетно-ролевая игра «Театр»
Задачи: закрепить представление детей о театре и их видах. развить интерес в игре к искусству; формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре.
-
«Сюжетно-ролевая игра «Светофор»
Задачи: расширить знания о правилах дорожного движения; закрепить представления детей о назначении светофора, о работе полицейского.
-
Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
Задачи: способствовать развитию навыков выполнения различных ролей в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; углублять знания детей о профессиях работников аптеки (аптекаря, фармацевта, заведующей и т. д.).
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.