Содержание
-
«Почемучки» в детском саду 1-я старшая группа Изобразительная деятельность Алуш та 2015 г. 1
-
Зивенко Наталья Александровна
воспитатель 1квалификационная категория общий стаж работы: 25 лет « Педагог- это не только живое хранилище знаний, а один из скульпторов который творит человека будущего» В.А.Сухомлинский 2
-
Моя углублённая работа «Изобразительная деятельность дошкольников» Дошкольный возраст- самый пластичный «впитывающий» и творческий. В это время ребёнок в полной мере осваивает речь получает знания о мире, развивает мелкую и общую моторику. Дошкольники считаются самыми творческими натурами. Они фантазируют, выдумывают, творят на уровень выше чем взрослые люди. Поэтому все виды изодеятельности актуальны и важны в дошкольном возрасте. 3
-
Мы рисуем
-
Рисование
Рисунок для ребёнка является не искусством, а речью. Рисование даёт возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами .В процессе рисования рационально уходит на второй план, отпускают запреты и ограничения. В этот момент ребёнок абсолютно свободен! 5
-
Мы лепим Лепка- изобразительная деятельность в ходе которой дети производят отображение предметов окружающей действительности, делают элементарную скульптуру, используя при этом глину или пластилин( солёное тесто) 6
-
Лепка
В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Эта азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета. Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного -тела от приставных частей- всё это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки. 7
-
Мы клеим 8
-
Аппликация
Аппликация от латинского слова- «прикладывание». Основана на вырезании, наложение различных форм и закрепление их на другом материале ,принятом за фон. Аппликацию можно сделать не только из бумаги, а буквально из чего угодно из засушенных трав, цветов, листьев, из кружев и ткани, из фольги и т.д. 9
-
Какое увлекательное занятие! 10
-
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской ручке, тем умнее ребёнок» В.А.Сухомлинский 11
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.