Презентация на тему "Презентация выступления на конфкренции по методике преподавания и обществознания в БГПУ 2017 год."

Презентация: Презентация выступления на конфкренции по методике преподавания и обществознания в БГПУ 2017 год.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация выступления на конфкренции по методике преподавания и обществознания в БГПУ 2017 год.". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация выступления на конфкренции по методике преподавания и обществознания в БГПУ 2017 год.
    Слайд 1

    Активизация познавательной деятельности на занятиях по истории и обществознанию обучающихся в колледже

    Докладчик: преподаватель Гревцев С. В. АКСЖКХ

  • Слайд 2

    Цель

    Ознакомить с различными способами активизации познавательной деятельности обучающихся в системе среднего профессионального образования

  • Слайд 3

    Задачи

    Рассмотреть проблему повышения уровня активности и творческих способностей обучающихся колледжа на занятиях по истории и обществознанию Показать возможности использования традиционных и интерактивных методов для повышения познавательной активности обучающихся Обменяться практическим опытом с профессорским и преподавательским составом в области преподавания общих гуманитарных дисциплин

  • Слайд 4

    Познавательная деятельность

    Познавательная активность, как потребность в получении новых знаний Творческая активность (творческо-поисковая деятельность) повышает интерес к самообразованию Познавательный интерес (мотивация) в познавательной деятельности, определяет уровень самостоятельности в получении и освоении новых знаний

  • Слайд 5

    Методы и средства обучения

    В педагогической практике используются различные пути активизации познавательной деятельности, основные среди них – разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях стимулируют активность и самостоятельность обучающегося

  • Слайд 6

    Наибольший активизирующий эффект на занятиях дают ситуации, в которых обучающиеся сами должны:

    отстаивать свое мнение и принимать участие в дискуссиях и обсуждениях; задавать как можно чаще вопросы студентам своей группы и преподавателю; самостоятельно выбирать посильное задание и искать варианты решения познавательной задачи; уделять внимание самостоятельной работе и самопроверки. Самостоятельность порождает интерес к обучению.

  • Слайд 7

    Способы, приемы стимулирования и активизации познавательной деятельности условно делят на:

    Методы эмоционального стимулирования способствуют созданию ситуаций успеха, поощрение и порицание в обучении, воспитании Методы развития познавательного интереса формируют готовность восприятия учебного материала Методы формирования ответственности и обязательности выявляют понимание значимости обучения. Предъявляют учебные требования и формы оперативного контроля Методы развития творческих способностей и личностных качеств обучающегося содержат творческие задания, постановку проблемы или создание проблемной ситуации

  • Слайд 8

    Активизации познавательной деятельности на учебных занятиях по истории и обществознанию обучающихся

    Во-первых, с помощью фактов, то есть исторической информации (пример из жизни замечательных людей) Во-вторых, при запоминании основных понятий и их определений В-третьих, необходимо во время занятий создавать проблемные ситуации (эффект неожиданности, проблемные задачи, опережающие задания) В-четвертых, использовать как индивидуальные, так и групповые методы работы во время учебного процесса В-пятых, проведение нетрадиционных учебных занятий: круглых столов, аукционов знаний, виртуальное посещение выставок, занятий-аукционов, пресс-конференций

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке