Презентация на тему "Применение технологии ТРИЗ для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"

Презентация: Применение технологии ТРИЗ для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение технологии ТРИЗ для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста". Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии ТРИЗ для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Применениетехнологиитриздляформированияэлементарныхматематическихпредставлений у детейдошкольноговозраста.“Каждыйребенокизначальноталантлив и дажегениален, ноегонадонаучитьориентироваться в современноммире,чтобыприминимумезатратдостичьмаксимумэффекта”. Г. С. Альтшуллер.

  • Слайд 2

    В современном образовании остро стоит задача воспитаниятворческой личности, подготовленной к стабильному решениюнестандартных задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок,такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этотпериод для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ – технологияпозволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчествово всем». С самого раннего детства можно научить ребенкасистемно думать, решать задачи творческого характера. Математическое развитие дошкольнику должно дать возможность нестандартно мыслить, открывать новые зависимые связи. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ – важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации ФГОС. Игра – это ведущая форма НОД в дошкольных учреждениях. Игры с применением технологи ТРИЗ увлекают ребенка в мир знаний, незаметно для него развивают мышление, умение находить нестандартные решения, смекалку.

  • Слайд 3

    Типпроекта: познавательно – игровой.Поколичествуучастников: групповой.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

    ЦЕЛИ ПРОЕКТА Развитие интеллектадошкольников средствами ТРИЗ -технологии при обучении ихэлементарным математическимпредставлениям. Реализация личностно-ориентированной моделивоспитания, предполагающей уважение к ребенку, деловоесотрудничество с ним.

  • Слайд 4

    Задачипроекта

    Развивать у детейтворческоеи вариативноемышление,способностьмыслить. Формировать умениепроявлятьсамостоятельностьв процессепоискарешенияпоставленнойзадачи,производить приэтомразнообразныемыслительныеоперации. Учитьориентироватьсяв окружающем мире,высказыватьсобственнуюпозицию ипринимать чужую. Воспитыватьтворческиинициативного, коммуникабельногоребенка, умеющегопереноситьполученныезнания, умения и навыки в различныежизненныеситуации.

  • Слайд 5

    Этапыреализациипроекта

    Организационно – подготовительный(обоснованиеактуальноститемы, мотивацияеевыбора. Формулированиезадач и целейпроекта. Сбор и пакоплениематериала). Основной(выборсредств, методов и приемов. Разработкаконспектовинтегрированных и комплексныхзанятий с применениемтехнологии ТРИЗ. Внедрениенетрадиционныхформпроведениязанятий). Заключительный (анализдостиженийпоставленныхцелейи полученныхрезультатовнаосноведиагностическихданных. Оценкареализациипроекта).

  • Слайд 6

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Повышениеуровнямотивациидетей к занятиям. Развитиетворческогопотенциалакаждогоребенка. Воспитание у дошкольниковинтереса к самомупроцессупознанияматематики, потребностистремитьсяпреодолеватьтрудности, находитьсамостоятельныйпутьрешенияпознавательныхзадач, и желатьдостиженияпоставленныхцелей. Развитие у детейизобретательскуюсмекалку, творческоговоображения. Сформированностькоммуникативныхнавыковобщения. Повышенияуровнясформированностиматематическихпредставлений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке