Содержание
-
Применениетехнологиитриздляформированияэлементарныхматематическихпредставлений у детейдошкольноговозраста.“Каждыйребенокизначальноталантлив и дажегениален, ноегонадонаучитьориентироваться в современноммире,чтобыприминимумезатратдостичьмаксимумэффекта”. Г. С. Альтшуллер.
-
В современном образовании остро стоит задача воспитаниятворческой личности, подготовленной к стабильному решениюнестандартных задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок,такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этотпериод для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ – технологияпозволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчествово всем». С самого раннего детства можно научить ребенкасистемно думать, решать задачи творческого характера. Математическое развитие дошкольнику должно дать возможность нестандартно мыслить, открывать новые зависимые связи. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ – важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации ФГОС. Игра – это ведущая форма НОД в дошкольных учреждениях. Игры с применением технологи ТРИЗ увлекают ребенка в мир знаний, незаметно для него развивают мышление, умение находить нестандартные решения, смекалку.
-
Типпроекта: познавательно – игровой.Поколичествуучастников: групповой.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ ПРОЕКТА Развитие интеллектадошкольников средствами ТРИЗ -технологии при обучении ихэлементарным математическимпредставлениям. Реализация личностно-ориентированной моделивоспитания, предполагающей уважение к ребенку, деловоесотрудничество с ним.
-
Задачипроекта
Развивать у детейтворческоеи вариативноемышление,способностьмыслить. Формировать умениепроявлятьсамостоятельностьв процессепоискарешенияпоставленнойзадачи,производить приэтомразнообразныемыслительныеоперации. Учитьориентироватьсяв окружающем мире,высказыватьсобственнуюпозицию ипринимать чужую. Воспитыватьтворческиинициативного, коммуникабельногоребенка, умеющегопереноситьполученныезнания, умения и навыки в различныежизненныеситуации.
-
Этапыреализациипроекта
Организационно – подготовительный(обоснованиеактуальноститемы, мотивацияеевыбора. Формулированиезадач и целейпроекта. Сбор и пакоплениематериала). Основной(выборсредств, методов и приемов. Разработкаконспектовинтегрированных и комплексныхзанятий с применениемтехнологии ТРИЗ. Внедрениенетрадиционныхформпроведениязанятий). Заключительный (анализдостиженийпоставленныхцелейи полученныхрезультатовнаосноведиагностическихданных. Оценкареализациипроекта).
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышениеуровнямотивациидетей к занятиям. Развитиетворческогопотенциалакаждогоребенка. Воспитание у дошкольниковинтереса к самомупроцессупознанияматематики, потребностистремитьсяпреодолеватьтрудности, находитьсамостоятельныйпутьрешенияпознавательныхзадач, и желатьдостиженияпоставленныхцелей. Развитие у детейизобретательскуюсмекалку, творческоговоображения. Сформированностькоммуникативныхнавыковобщения. Повышенияуровнясформированностиматематическихпредставлений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.