Содержание
-
Применение здоровьесберегающих технологии с целью повышения качества образования
Учитель географии МБОУ «СОШ №1» а. Понежукая Нехай Фатима Аскербиевна
-
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит ихдуховная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,прочность знаний, вера в свои силы… В.А. Сухомлинский
-
Деятельность педагога на организацию здоровьесберегающейсреды на уроке направлена на: создание на уроке психологического комфорта; соблюдение санитарно-гигиенических условий (экология кабинета); двигательная активность на уроке; воспитательная работа; здоровьесберегающие технологии
-
Принципы здоровьесбережения
«Не навреди!» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя
-
Правильная организация урока – это учет всех критериев здоровьесбережения на рациональном уровне. Различные виды учебной деятельности, их средняя продолжительность и частота чередования; Виды преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, парная и групповая работа и т.д.). Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток; Место и длительность применения ТСО; Психологический климат на уроке (преобладание положительных эмоций)
-
Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
Снятие эмоционального напряжения; Создание благоприятного психологического климата на уроке; Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни; Физкультминутки; Игровые технологии; Проблемное обучение; Проектные технологии.
-
Снятие эмоционального напряжения
-
Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни
-
Проблемное обучение
-
Здоровье – самое ценное, что есть у человека
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.