Содержание
-
Принципы эффективного общения педагога с родителями воспитанников
-
Развитие коммуникативной компетентности педагога - основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ
«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения». (Антуан де Сент-Экзюпери).
-
«Правило трех плюсов».
Улыбка : для того, чтобы люди хотели с нами общаться, мы должны демонстрировать свою готовность к общению – улыбаться! Имя собеседника : во время приветствия важно использовать имя и отчество предполагаемого собеседника, это поможет вам расположить его к общению. Комплимент: В начале беседы не акцентируйте внимание на проступках воспитанника, сначала расскажите об успехах!
-
Доброжелательный, внимательный взгляд . Соблюдение личного пространства (от 50 см до 1,5 м). Такая дистанция характерна для беседы близких знакомых, поэтому собеседник подсознательно настраивается нас выслушать и помочь. Верно выбранная позиция. Отсутствие барьеров, «увеличивающих» расстояние в нашем восприятии в общении (стол, книга, лист бумаги в руках). Использование по ходу разговора открытых жестов (не скрещивать перед собой руки, ноги…) Поддержание состояния комфорта (отсутствие напряженности в позе, вызывающая интонация в голосе). Использование приема присоединения - «Мы». «Мы все заинтересованы, чтобы наши дети были здоровы..» Манера одеваться
-
Манеру одеваться - можно отнести к невербальным средствам общения
-
Основные моменты беседы:
Дайте собеседнику возможность выговориться Не торопите собеседника Выражайте вашу заинтересованность при помощи поддерживающих выражений (« Я правильно поняла?», «Я ничего не перепутала?», «Вы считаете, что…» и т. д.) Не противоречьте Слушайте внимательно и доверительно Задавайте вопросы Не прерывайте собеседника
-
1. Извините, если я помешала… 2. Я бы хотела… 3. Вероятно, вы об этом ещё не слышали… 4. Вам будет интересно узнать… 5. Я бы хотела ещё раз услышать… 6. Мне представляется интересным то, что… 7. Я пришла к такому выводу, что… 8. Вы хотите… 9. Думается, ваша проблема заключается в том, что… 10. Давайте с вами быстро обсудим… 11. Как вы знаете… 12. Хотя вам это и не известно… 13. Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать… 14. Вы, конечно, об этом ещё не знаете… 15. А у меня на этот счёт другое мнение… 16. Конечно, вам уже известно… 17. Вы, наверное, об этом уже слышали…
-
Прокомментируйте ошибки в выражениях:
криминальное преступление, свободная вакансия, памятный сувенир, будущие перспективы, смелый риск, первая премьера, моя автобиография, первое боевое крещение.
-
Устраните многословие в выражениях:
каждая минута времени; отступать назад, в декабре месяце; впервые познакомиться; завещать в наследство; ошибочное заблуждение.
-
Объясните значения слов-паронимов и придумайте обороты со словами
сравнять и сравнить; надевать и одевать; эффектный и эффективный; ванна и ванная; представить и предоставить; абонент и абонемент одинарный и ординарный
-
Объясните значение слов:
импортировать; приоритет; гармонировать; конфиденциально; пролонгация; адекватный, консенсус, менталитет, реноме.
-
Уважаемые педагоги, помните:
Не выносите суждений. Не поучайте.. Не ставьте «диагноз». Не выпытывайте. Не разглашайте «тайну». Не провоцируйте конфликты.
-
«Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника». Давайте же воспитывать достойное поколение. Удачи вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.