Презентация на тему "Овладение техниками успешного взаимодействия с родителями"

Презентация: Овладение техниками успешного взаимодействия с родителями
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Овладение техниками успешного взаимодействия с родителями" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Овладение техниками успешного взаимодействия с родителями
    Слайд 1

    Овладение техниками успешного взаимодействия с родителями.

  • Слайд 2

     «Уверенность в себе — свойство личности, ядром которого выступает позитивная оценка индивидом собственных навыков и способностей как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей» В. Ромека

  • Слайд 3

    Внешние проявления уверенного человека.

    Речь: -Ровная, с одной скоростью. - Отсутствие пауз и букв заминок (ааа, эээ, иии, ммм, и т.д.).- Присутствие местоимения «Я», (мне, мое, по-моему).- Умение говорить Нет и Да.- Умение первым идти на контакт (начинать и заканчивать общение).- Завершение фраз глаголами повелительного наклонения: иди, неси, давай .- При увеличении громкости речи сохраняется ее скорость.- Когда смеется грудная клетка ровная или раскрывается.

  • Слайд 4

     Положение тела в пространстве: -Умение занимать устойчивую, удобную (комфортную позу).- Поворачивается к собеседнику всем корпусом.- Неосознанно занимают центр свободного пространства.- Жесты соответствуют речи.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Фразы, которые нецелесообразноиспользовать для начала беседы с родителем.

    - «Извините, если я помешала». - «Я бы хотела еще раз услы­шать». - «Давайте с Вами быстренько об­судим». - «Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать». - «А у меня на этот счет другое мнение».

  • Слайд 8

    Нежелательные фразы и замена их на желательные.

    - Я бы хотела - Вы хотите. - Вероятно, Вы об этом еще не слышали - Вы, наверное, уже об этом слышали. - Мне представляется интересным то, что - Вам будет интересно узнать. - Я пришла к такому выводу, что - Думается, Ваша проблема заключается в том, что. - Хоть Вам это и неизвестно - Конечно, Вам уже известно - Вы, конечно, об этом еще не знаете - Как Вы знаете.

  • Слайд 9

    Техники активного слушания.

    - Дословное повторение подразумевает воспроизведение вслух части сказанного в неизменном виде. Это может быть целая фраза или несколь­ко слов, которые дают собеседнику понять, что его внимательно слушают. - Перефразированиеподразумевает повторение основного содержания, сказанного в более сжатой форме или своими словами. Этот прием позво­ляет проверить, насколько правильно мы поняли партнера по общению. - Резюмированиепредставляет собой подведение итогов, выделение основ­ных идей говорящего. Данный прием позволяет правильно расставить акценты, определить главное в речи собеседника, а при необходимос­ти — подвести беседу к заключительному этапу.

  • Слайд 10

    Рекомендации М. Беркли-Ален

    - Не перебивать собеседника. - Не переводить обсуждение на другую тему . - Не позволять себе отвлекаться. - Не задавать лишних вопросов. - Не пререкаться с собеседником. - Не навязывать свои советы. - Отражать в поведении, жестикуляции, выражении лица и в словах свое отношение к чувствам говорящего.

  • Слайд 11

    Негативные роли слу­шателей

    - Симулянт. - Зависимый слушатель. - Перебивала. - Слушатель, погруженный в себя. - Слушатель-интеллектуал.

  • Слайд 12

    Н.В. Казаринова

    - «Псевдослушатель». - «Самовлюбленный» слушатель. - Слушатель «сочинитель». - Слушатель- «пчела». - Слушатель-«жало».

  • Слайд 13

    Вывод. Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке