Презентация на тему "Принципы инклюзивного образования"

Презентация: Принципы инклюзивного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Принципы инклюзивного образования" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы инклюзивного образования
    Слайд 1

    Принципы инклюзивного образования

    Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 с. КугультаСелюкова Татьяна Георгиевна

  • Слайд 2

    Цель: рассмотреть основные принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.      

  • Слайд 3

    Инклюзия

    Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

  • Слайд 4

    Принципы инклюзивного образования

  • Слайд 5

    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений  

  • Слайд 6

    Каждый человек способен чувствовать и думать

  • Слайд 7

    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть выслушанным

  • Слайд 8

    Все люди нуждаются друг в друге

  • Слайд 9

    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

  • Слайд 10

    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут

  • Слайд 11

    ВЫВОДЫ:

    Образовательное учреждение само должно измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Это сложный процесс, требующий организационных, содержательных, ценностных изменений. Нужно менять не только формы организации обучения, но и способы учебного взаимодействия учеников.

  • Слайд 12

    Инклюзия

    Литература 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 2006. – 133 с. 2. Миндель А.Я., Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с. 2. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. – М., 2006. – 320 с.3.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке