Содержание
-
Принципы инклюзивного образования
Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 с. КугультаСелюкова Татьяна Георгиевна
-
Цель: рассмотреть основные принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.
-
Инклюзия
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.
-
Принципы инклюзивного образования
-
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
-
Каждый человек способен чувствовать и думать
-
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть выслушанным
-
Все люди нуждаются друг в друге
-
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
-
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
-
ВЫВОДЫ:
Образовательное учреждение само должно измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Это сложный процесс, требующий организационных, содержательных, ценностных изменений. Нужно менять не только формы организации обучения, но и способы учебного взаимодействия учеников.
-
Инклюзия
Литература 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 2006. – 133 с. 2. Миндель А.Я., Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с. 2. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. – М., 2006. – 320 с.3.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.