Презентация на тему "«Принципы воспитания детей»."

Презентация: «Принципы воспитания детей».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Принципы воспитания детей».". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Принципы воспитания детей».
    Слайд 1

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «МГИМО МИД Российской Федерации»Факультет довузовской подготовки

    Тема: «Принципы воспитания детей». Подготовила студенка 3 курса: Надежда Владимировна Самсыкина

  • Слайд 2

    Л. С. Выготский   не является автором методик, но его теоретические разработки и наблюдения легли в основу практических систем известных педагогов: (например, Д.Б. Эльконина, П.П. Блонского, С.Т.Шацкого).

  • Слайд 3

    Выготский был, прежде всего, психологом. Он выбрал для себя такие направления исследований как:

    Сравнение взрослых и детей; Сравнение современного человека и древнего; Сравнение нормального развития личности с патологическими поведенческими отклонениями.

  • Слайд 4

    Воспитатель должен быть лишь наблюдателем, корректно направлять и регулировать самостоятельную деятельность ребенка в нужные моменты.Так воспитание становится активным процессом с трех сторон:

    ребенок активен (он выполняет самостоятельное действие); воспитатель активен (он наблюдает и помогает); среда между ребенком и воспитателем активна. 

  • Слайд 5

    Зона ближайшего развития — это "расстояние" между уровнем актуального и возможного развития ребенка. Уровень актуального развития — это развитие психики ребенка в данный момент (какие задания могут выполниться самостоятельно). Зона ближайшего развития — это будущее развитие личности (действия, которые выполняются с помощью взрослого).

    Теория зоны ближайшего развития

  • Слайд 6

    Величина зоны ближайшего развития у каждого ребенка своя. Обучение станет развивающим, если ориентироваться на то, чему ребенок может научиться на основе предыдущего опыта.Это зависит:

    От потребностей ребенка. От его возможностей. От готовности родителей и учителей оказать помощь в развитии ребенка.

  • Слайд 7

    Речь — это знаковая система, которая возникла в процессе общественно-исторического развития человека. Заниматься с ребёнком лишь тогда, когда родитель сам искренне стремится к общению с ребёнком.Речь способна трансформировать детское мышление, помогает решать задачи и образовывать понятия. В раннем возрасте в речи ребенка употребляются слова с чисто эмоциональным значением.

    Общение с ребёнком

  • Слайд 8

    Дети учатся друг у друга каждый день. Они учатся речи и новым понятиям, поскольку говорят и слушают друг друга. И одна из ключевых задач взрослых – создать ребенку такое окружение, в котором его зона ближайшего развития постоянно будет опережать зону актуального развития.

  • Слайд 9

    Начатые Выготским исследования продолжили его ученики и последователи, давая им практическое применение. Особенно актуальными его идеи видятся сейчас.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке