Содержание
-
Проблемы социализации дошкольников в современном мире Исполнители: Набиулина Валентина Илиясовна, резерв руководителя МБДОУ д/с №3 «Березка» г.Таштагол; Фоминская Татьяна Михайловна, заведующая МБДОУ д/с КВ № 24 «Солнышко» г.Таштагол.
-
Д.И. Фельдштейн : «Детство — это не “социальный питомник”, а социальное состояние, в котором взаимодействуют дети и взрослые».
-
Актуальноть темы
Противоречие между необходимостью социализации дошкольников и отсутствием системы комплексного взаимодействия « ДОУ- семьи – социума», направленной на повышение уровня социального развития ребенка, предоставление возможности для благополучной адаптации в дальнейшей жизни.
-
Цель : Создание условий комплексного взаимодействия « ДОУ- семьи и- социума» для освоения дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включения их в систему социальных отношений .
-
Задачи: - воспитать положительное отношение ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности;- привить детям социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.-создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят.
-
«Книжка о себе самом - самая интересная»
-
Уровень освоения воспитанниками первоначальных представлений социального характера
-
Выводы : Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразия социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением.. целенаправленное социальное развитие предполагает саморазвитие ребенка, т.е. его личностное развитие как способность к самооценке и самоконтролю своих действий и поступков;
-
Выводы : социальное развитие осуществляется в активной деятельности по освоениюпредметного мира и мира взаимоотношений между людьми; Усвоение ребенком общечеловеческого опыта происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. эффективность социального развития предопределяется своевременным икачественным мониторингом результатов (с учетом особенностей каждого ребенка).
-
Проблемы социализации дошкольников в современном мире Исполнители: Набиулина Валентина Илиясовна, резерв руководителя МБДОУ д/с №3 «Березка» г.Таштагол; Фоминская Татьяна Михайловна, заведующая МБДОУ д/с КВ № 24 «Солнышко» г.Таштагол.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.