Содержание
-
Чудесный мир Магнитов:Увлекательные игры -эксперименты
Участники исследования: воспитанники старшей группы №6 Воспитатель: Мухараева Л.В. г. Элиста МКДОУ д/сад №14 «Герел»
-
Цели и задачи исследования
Цель: Изучение физических свойства магнита, определение областей применения в повседневной жизни. Задачи: Познакомить детей с удивительным способностью магнита, притягивать к себе железные предметы, передавать свою силу через разные среды: воду, дерево, пластмассу Пробудить у детей интерес к устройству мира, развивать воображение научными «волшебными» экспериментами. Сделать детей и взрослых равноправными участниками и партнёрами познавательных, весёлых и интригующих игр. .
-
Современный ребёнок старшего дошкольного возраста стремится, как можно больше узнать, попробовать, исследовать, поэкспериментировать. А игры-эксперименты дают ребёнку большую возможность самостоятельно узнать, попробовать, испытать, открыть для себя окружающий мир. Целью нашего исследования стало: изучение физических свойств магнита, определение областей применения в повседневной жизни, через игру с элементами эксперимента. Что такое магнит и магнетизм.? Всё ли притягивает магнит? Можно ли намагничивать предмет? На эти и другие вопросы мы решили найти ответ играя ,экспериментируя и путешествуя. Для этого предложили ребятамотправиться на необитаемый остров и помочь пирату найти сокровища. Ребята помогали пирату искать клад с помощью металлоискателя. Рассказали ему, как легко найти железные предметы с помощью магнита, а так же рассказали и доказали, какой магнит полезный и какими свойствами он обладает.
-
Методы исследования игровой творческий Проблемно-поисковый Опытно-экспериментальный Методы используемые в работе
-
Все приготовлено для проведения опытов с магнитами
-
-
Вместо металлической пыли я взяла скобы для канцелярского степлера Сила магнита больше по его краям
-
-
Магнитная сила проходит через картон, пластмассу, вынуждая железные предметы следовать за магнитом даже на расстоянии.
-
-
Магнитная сила действует через разную среду –воду, песок, дерево
-
-
Ловись рыбка мала и велика. И тут магнит не подвёл .Оказывается сила магнита больше чем сила тяжести. Удачная рыбалка
-
-
Одноименные полюса отталкиваются, а разноименные притягиваются.
-
-
Намагниченные предметы
-
Закрепляем знания о магнитном поле. Делаем "летающую бабочку». Вырезаем двух бабочек из папиросной бумаги, склеиваем их между собой, вставляя между ними скрепку. Предварительно привязываем к скрепке нитку. Делаем из обувной коробки полянку, приклеиваем один конец нитки цветочком ко дну коробки. Длину нитки регулируем так, чтобы она немного не доходила до верха коробки. Кладем на коробку магнит и смотрим, как бабочка парит в воздухе под действием магнитного поля. Двигаем и поворачиваем магнит, бабочка порхает. Детям больше всего нравится дергать за нитку, а Потом заново бабочку "подвешивать". Летающие бабочки
-
Вот так мы путешествовали, исследовали, изучали, наблюдали, играли.
-
Гоночная трасса Магнитный театр
-
Естественную любознательность детей необходимо поощрять, удовлетворять и всячески развивать. Это одно из основных положений педагогики, которое за многие столетия оправдало себя на сто процентов. Дело в том, что дети любознательны и любопытны по своей природе, это – естественное для них качество. Проводить опыты – это интересно, увлекательно и очень занимательно. Опыты и исследованиярасширяют границы кругозора ребенка. Ведь не зря существует выражение: «Скажи мне, и я услышу. Покажи мне, и я пойму. Сделай это вместе со мной, и я запомню навсегда».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.