Презентация на тему "Проект для 2 младшей группы "Читаем сказки""

Презентация: Проект для 2 младшей группы "Читаем сказки"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект для 2 младшей группы "Читаем сказки"", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.72 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для 2 младшей группы "Читаем сказки"
    Слайд 1

    «Читаем сказки»

    Познавательно-творческий проект: для детей 2 младшей группы «Непоседы» (краткосрочный 25.07.16г – 29.07.16г) Воспитатель: Телюкова М.О. г. Новохоперск, 2016г. МКДОУ детский сад «Ласточка»

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    развитие свободной творческой личности детей; знакомство детей со сказками; развитие интереса к литературе; закрепление знаний детей о сказках.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат:

    Пробуждение у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения; Обучать детей способам сотрудничества друг с другом и со взрослыми; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Образовательные:

    - Создать необходимые условия для знакомства со сказками. - Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей. Формировать умение пересказывать сказки. 2. Развивающие: Развивать групповую сплоченность, самооценку детей. 3. Воспитательные: Воспитывать у детей уважение к самому себе и к другим детям. Пробуждать интерес к сказкам.

  • Слайд 5

    Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы и родители. Актуальность проекта: Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считаю, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Методы проекта: Познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместные игры, инсценировка, опрос.

  • Слайд 6

    Содержание образовательных видов деятельности

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В течение всей недели проводились подвижные игры на свежем воздухе «Зайцы и волк», «Гуси-гуси», «Кот и мыши», «У медведя во бору» и «Наседка и цыплята».Также был проведен опрос среди родителей на тему сказок. Было предложено ответить на три вопроса: 1. Читаете ли вы сказки своему ребенку?2. Какую сказку читаете или прочитали в настоящее время?3. Что предпочитает ваш ребенок, чтение сказки или просмотр мультфильма? В опросе участвовало 19 человек. Все свободно шли на контакт (как мамы, так и папы). Результаты опроса таковы: 19 человек из 19 ответили на первый вопрос положительно. Сказки читают все. На второй вопрос родители отвечали по-разному. В основном читают русские народные сказки «Колобок», «Курочка Ряба», «Лиса и заяц», «Волк и семеро козлят» и др. Некоторые дети воспринимают произведения в стихотворной форме. Поэтому родители читают таких авторов как А. Барто, К. Чуковский, С. Маршак. А одна родительница на данный момент читает рассказ Н. Носова «Живая шляпа».

  • Слайд 9

    На третий вопрос 13 человек ответили, что дети предпочитают мультфильмы. Трое родителей – что дети больше любят сказки, а еще трое ответили, что дети предпочитают больше просмотр мультфильмов, но и от сказок не отказываются. Вывод: положительным является то, что все родители без исключения читают сказки своим детям. Причем сказки русские народные или русских авторов. Даже если детям больше нравится просмотр мультфильмов, но интерес к сказкам они тоже проявляют.

  • Слайд 10

    Результаты проекта:1. Дети познакомились со сказками.2. Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.3. Во время дидактических игр дети закрепили знания цветов, количество, форму предмета.

  • Слайд 11

    ПриложениеИнсценировка сказки «Репка»

  • Слайд 12

    Пересказ сказки «Теремок» во время прогулки. А также лепка теремка из песка .

  • Слайд 13

    Выставка книг «В гостях у сказки»

  • Слайд 14

    Игры на свежем воздухе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке