Презентация на тему "Проект: «Формирование экологической грамотности дошкольников через творческую деятельность детей»"

Презентация: Проект: «Формирование экологической грамотности дошкольников через творческую деятельность детей»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект: «Формирование экологической грамотности дошкольников через творческую деятельность детей»", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.9 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: «Формирование экологической грамотности дошкольников через творческую деятельность детей»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 комбинированного вида»

    Проект: «Формирование экологической грамотности дошкольников через творческую деятельность детей» Воспитатель: Панькина Е.Б.

  • Слайд 2

    Вид проекта: 

    Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. 

  • Слайд 3

    Проблема: 

    В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Причина - в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

  • Слайд 4

    Актуальность:  Наш Мордовский край - удивительно красивый. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Приобретённые в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию творческих интересов.

  • Слайд 5

    Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста, построен с учетом их интересов, потребностей, познавательных и физических возможностей. Цель: углубить экологические знания детей через развитие их творческих способностей в разных видах декоративно-прикладной деятельности. Задачи: - формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды; развитие эмоционально-чувственной сферы личности дошкольников; -развитие мышления, творчества, внимания, наблюдательности через творческую и исследовательскую деятельность.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    Подготовительный этапПрактическая работа по подготовке необходимых материалов, обогащение предметно - развивающей среды;Определение цели;Планирование предстоящей деятельности.Основной этапПроведение комплекса мероприятий.Взаимодействие с родителями.Заключительный этапРазвлечение «У природы нет плохой погоды». 

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат: 

    - сформированность желания изучать природу и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; - накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;- пополнение активного словаря детей;

  • Слайд 8

    Предварительная работа:

    Наблюдение в природе, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание стихов, беседы, дидактические, подвижные и пальчиковые игры, физкультминутки.

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями:

    Совместная работа детей и родителей: наблюдение за погодными явлениями, за облаками (форма, размер, цвет).  Памятка для родителей: «Что подскажет нам природа – народные приметы» .

  • Слайд 10

    Методы и приёмы:

    наглядный (наблюдение, показ, демонстрация);словесный (рассказ, чтение, беседа);практический (игра, опыты и эксперименты, творческая деятельность).

  • Слайд 11

    Материалы к проекту:

    - Электронная презентация: «Природные явления», «Образование облаков и осадков», «На что похоже облако?».- Перечень примет о природных явлениях, поговорок о погоде, загадок о природных явлениях.- Картины, иллюстрации по теме (знакомство детей с природой родного края в разное время года), «Растения – синоптики».- Художественная литература: И. Бунин «Лес, точно терем расписной», С. Есенин «Белая береза», «Поет зима - аукает», К. Бальмонт «Снежинка», «Осень».- Творческий продукт детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке