Содержание
- 
              
            «НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ»Сроки проведения: 22.04.2019 – 26.04.2019 
- 
              
            
 Актуальность проекта: В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. 
- 
              
            
 Цель проекта: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе, а также уточнить значение растений и животных в жизни человека. Задачи: 1.формирование системы элементарных экологических знаний доступных пониманию ребенка-дошкольника о мире природы родного края; 2.развитие познавательного интереса к миру природы родного края, умение отражать это в художественно-продуктивной деятельности. 3. формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. 4.воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность 
- 
              
            
 Ожидаемые результаты проектаДля детей1. Сформированность представлений о весеннем сезоне.2. Ответственное отношение к окружающей среде.3. Вовлечение в творческую деятельность.4. Развитие познавательного интереса к природе.5. Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества. 
- 
              
            
 Тип проекта: познавательно-исследовательскийУчастники проекта: Воспитатели, дети средней группы. Этапы реализации проекта1. Ознакомительный (подготовительный)2. Основной (решение задач)3. Заключительный (презентация) 
- 
              
            Наблюдение на прогулкеНаблюдаем за подснежником 
- 
              
            Экскурсия вокруг детского сада.
- 
              
            Наблюдаем за тем как растет рассада.
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Проводим игры по экологии
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Заключение.В ходе проекта дети проявляли активный познавательный интерес к сезонным изменениям. Дети имеют представление о сезонных изменениях в природе. У детей сформированы первоначальные представления о бережном отношении к природе, понимание значения растений и животных в жизни человека. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.