Содержание
-
Гимала́йский медве́дь, или белогру́дый медве́дь – символ Хабаровского края. Проект
-
Составители проекта
Милюшкина Наталья Александровна – воспитатель группы № 6 д/с №202
-
Участники проекта
Дети ясельной группы Воспитатель Родители
-
Литература
В. Шепелева «Государственные символы России». С.П. Кучеренко «Охота и охрана природы Дальнего Востока» Научно-популярное издание «Я познаю мир» Энциклопедия для детей «Мир зверей» Сосновский И. П. « Редкие и исчезающие животные» Русские народные сказки, загадки. Стихи про медведя. Интернет – ресурсы «Амур от истока до устья» фотоальбом «Мир природы» Хабаровский край –фотоальбом.
-
Тип – познавательныйкраткосрочный, 1 неделя, 24-30 апреля 2015 г.
-
Актуальность
Гималайский медведь- Гималайский медведь имеет несколько названий. Его называют чёрным азиатским медведем, белогрудым медведем, лунным медведем. Последнее название связано с белой полосой на груди, которая имеет форму месяца. Это один из немногих представителей семейства медвежьих, который обитает на территории Хабаровского края, чем мы можем по праву гордиться. Гималайский медведь внесен на страницы красной книги в 1983г. Белогрудый медведь-символ Хабаровского края, страж и хранитель нашей истории. Он изображен на гербе Хабаровска – столице нашего края. Знакомство с медведем способствует расширению у детей кругозора знаний, умений, навыков, развитию словарного запаса, связной речи (составление рассказов) , творческих способностей (рисование, аппликация, конструирование).
-
Цель:
Создание условий для развития познавательной активности детей, воспитание бережного отношения и любви к природе родного края.
-
Задачи:
Развивать представления детей о жизни гималайских медведей в природных условиях, его характерных особенностях. Обогащать словарный запас (заповедник, охранная зона, медведь – медведица- медвежонок), связную речь, воображение, художественно-творческие способности детей. Познакомить с достопримечательностями хабаровского края, прививать любовь к нашей малой Родине, воспитывать патриотические чувства Способствовать установлению партнерских отношений между всеми участниками педагогического процесса.
-
Ход реализация проекта
-
-
Ожидаемый результат:
В ходе проекта дети узнают: - характерные особенности животного, условия его обитания в природе; узнают о достопримечательностях Хабаровского края, познакомятся с гербом. - Научатся составлять рассказы о медведе . - Расширят словарный запас. - Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и педагогами ДОУ
-
Продукт проекта:
Выставка рисунков гималайского медведя Макет «Заповедник» Лепка: «Медведь».
-
Бродит мишка над обрывом, Ищет ягоды, коренья. До чего же он красивый- Не медведь, а загляденье! Шубка у него блестит, Грудка-белоснежная. Шерсть на солнышке горит Пышная и нежная. Раз увидишь – не забудешь- Вспоминать красавца будешь!
-
Любимые мишки наших малышей.
-
Медвежаток я взяла, Посадила у стола: - Угощайтесь, медвежатки, Ешьте мед хороший, сладкий! А они себе сидят И не капли не едят: Хоть они и любят мед, Но раскрыть не могут рот.
-
А у мишки тоже есть ушки!
-
По страницам любимых сказок!
-
-
Мишка косолапый по лесу идет…
-
Познаем мир природы.
-
Уголок дальневосточной природы.
-
Смотрим слайды –жизнь медведя.
-
-
-Мишка, мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? –Потому, что снег и лед- Не малина и не мед!
-
-
Белогрудый медведь- геральдический символ Хабаровска и Хабаровского края.
-
-
-
Медвежата утром рано побежали на поляну, с папой Мишкой там играют и малину собирают.
-
-
СПАСИБО !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.