Презентация на тему "Охота на бурого медведя на овсах" 8 класс

Презентация: Охота на бурого медведя на овсах
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Охота на бурого медведя на овсах" по Биологии, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 7.01 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Охота на бурого медведя на овсах
    Слайд 1

    Охота на бурого медведя на овсах

    Научно-исследовательская работа ученика 6 класса КМСО школы Денисова Матвея с. Козьмино. 2009 год.

  • Слайд 2

    Цель работы: 1.Изучить жизнь и поведение бурого медведя. 2.Узнать об охоте на бурого медведя в нашей местности. Задачи работы: 1.Сделать литературный обзор о жизни и поведении бурого медведя; 2.Встретиться с охотником Залужским С. А. и записать его рассказ об охоте на медведя; 3.Найти в лесу следы пребывания бурого медведя; 4.Подготовить вопросы для игры «Крестики-нолики»

  • Слайд 3

    Залужский Сергей Александрович, охотник с 10 летним стажем. Семь лет охотится на медведей. За это время добыл 4 медведей.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Поле,засеянное овсом Лабаз

  • Слайд 7

    Поле, засеянное овсом

  • Слайд 8

    Лабаз на дереве

  • Слайд 9

    Лестница на лабаз Поле

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Череп медведя

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Следы бурого медведя на мокром песке.

  • Слайд 17

    Снятая медведем дернина

  • Слайд 18

    Личинка майского жука

  • Слайд 19

    Муравейник

  • Слайд 20

    Муравейники, разоренные медведями

  • Слайд 21

    Собирая ягоды надо громко разговаривать, петь или свистеть. Совет охотника.

  • Слайд 22

    Памятные монеты Банка России «Бурый медведь», из серии «Сохраним наш мир».

  • Слайд 23

    Игра «Крестики-нолики». «Хозяин леса».

  • Слайд 24

    1)Лончак, пестун, шатун – кто это? Ответ: Лончак это медвежонок первого года жизни; пестун это медведь подросток, не достигший половой зрелости; шатун это медведь, который не лег в зимнюю спячку.

  • Слайд 25

    2)Сосет ли медведь лапу зимой? Ответ: Медведь лапу зимой не сосет. Просто у медведя в середине зимы меняется кожа на лапах, они чешутся, зудят, вот мишка в полусне и слизывает старую подошву.

  • Слайд 26

    3)Объясните фразеологизмы: «Медвежья услуга»; «Медведь на ухо наступил»; «Делить шкуру неубитого медведя»; «Медвежий угол». Ответ: 1. 2.

  • Слайд 27

    4)Все знают, что зайцы умеют путать следы. Путают ли следы медведи? Ответ: Большинство медведей уходят в берлоги «под снег», т. е. перед самым его выпадением или в тот же день. По пути к берлоге зверь запутывает след, он пересекает трудно проходимые участки леса, густые еловые молодняки, ход его делается, извилист; на этом пути встречаются настолько истоптанные зверем участки-"толоки", что выправить след можно только «обрезая» его по чистым местам.

  • Слайд 28

    5)Почему во время ВОВ в больших количествах охотничьи хозяйства добывали медведей? Ответ: Во время Великой Отечественной войны охотничьи хозяйства Сибири, Камчатки, Сахалина и Дальнего Востока специально добывали для нужд фронта мясо медведя в больших количествах. Мясом кормили личный состав Красной Армии, а сало шло в госпитали для заживления ран тяжелораненых. Жиры применяются: при ожогах, огнестрельных ранениях, укусах животных и насекомых (комары, слепни, мухи, пчелы), порезах, рваных ранах, спортивных травмах (растяжение сухожилий, мышц и связок). Хорошо лечат суставные заболевания: остеохондрозы, радикулиты, артриты, ревматизм, профессиональные заболевания моряков, геологов, охотников, рыбаков и людей, связанных с работой при низких температурах и постоянном переохлаждении. Как следствия неблагоприятных погодных факторов у человека бывают обморожения, обветривание рук, лица, губ.

  • Слайд 29

    6)Какие бывают виды медвежьих берлог? Ответ: Все многообразие сводят к трем типам: закрытые, полузакрытые, открытые берлоги.

  • Слайд 30

    7)Почему медведя называют косолапым? Ответ:

  • Слайд 31

    8)Назовите самых «знаменитых» бурых медведей. Ответ: 1. 2. и др.

  • Слайд 32

    9)Сколько лет живет медведь? Ответ: Продолжительность жизни бурых медведей – от 30 до 50 лет.

  • Слайд 33

    Список литературы: 1.Каленникова Т.Г. «Дидактический материал по зоологии: 7класс» - Мн.: Нар.асвета,1980. 2.Яхонтов А.А. «Зоология для учителя» т.2 М.; «Просвещение», 1968 4.Ляхов П. Р. Под общей ред. Хинн. «Я познаю мир: детская энциклопедия. Животные». М.: ТКО «АСТ», 1996г. (стр. 231 - 232) 5.Бровкина Е.Т. Сивоглазова В. И. «Животные леса. Атлас родной природы». Учебное пособие для школьников. – М.: Эгмонт Россия, 2002 г. (стр. 32 – 33) 6.под редакцией Соколова В. Е. «Жизнь животных» том 7. – М.: Просвещение, 1939 г. (стр. 286 – 287) 7.Экциклопедия «В мире дикой природы». 8.Королев В.В. «Охота на медведя». На берлоге, облава, на оврагах, с лайкой – М.: «ПТП ЭРА», Мн.: «Современное слово», «Издательство Рученькина», 1997. 9.Леонтьев В.В. «Охота». – СПб.: ООО «Диамант», ООО «Золотой век», ООО «Лейла», 2000. (стр. 303 – 324) 10.Интернет ресурсы.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание. Денисов Матвей ученик 6 класса КМСОШ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке