Содержание
-
ПРОЕКТ «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ!» Разработчик: воспитатель 1 квалификационной категории Удоденко И.П. МДОУ Борковский детский сад
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться с раннего возраста.
-
Педагоги СРОК РЕАЛИЗАЦИИ Сентябрь 2017 – Май 2018 (долгосрочный) УЧАСТНИКИ Дети от 2 до 3 лет Родители
-
ЦЕЛЬ Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего возраста через различные виды деятельности. Улучшать мелкую моторику пальцев, кистей рук Улучшать общую двигательную активность Содействовать нормализации речевой функции Развивать внимательность, зрительное и слуховое восприятие Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики ЗАДАЧИ
-
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Ребенок использует в самостоятельной деятельности игры и пособия для развития мелкой моторики Ребенок проговаривает потешки, которые использовались в пальчиковых играх Ребенок проявляет ручную умелость при изготовлении работ (лепка, рисование конструирование) Родители участвуют в пополнении развивающей среды, используют рекомендации педагогов по развитию навыков мелкой моторики Изготовление новых пособий для развития мелкой моторики
-
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕСЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТВИТЕЛЬНЫЙ (РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА) Изучение литературы по теме Подготовка методического материала Разработка картотеки пальчиковых игр Создание в группе необходимых условий для развивающей среды Изготовление педагогами дидактических игр своими руками
-
Книжка-малышка для развития мелкой моторики
-
Книжка-малышка для развития мелкой моторики Дидактические игры: «Кто где живет?» «Кто что ест?»
-
ВТОРОЙ ЭТАП – ОСНОВНОЙ (ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА) ЦЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК Консультация для родителей «Изготовление дидактических игр для развития мелкой моторики своими руками» Семинар-практикум «Играем пальчиками –развиваем речь» Родительское собрание «Развитие мелкой моторики у детей 2-3-х лет» Использование пальчиковых игр в режимных моментах и НОД Рисование, конструирование, лепка с детьми Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей Выставка «Дидактическая игра своими руками»
-
Рисование ватными палочками Лепка Аппликация Работа с детьми Рисование
-
Работа с детьми Аппликация «Платье для мамы» Аппликация с элементами рисования «Снежная туча» Лепка «Сороконожка» Лепка из соленого текста «Новогодние игрушки»
-
Массаж пальчиков мячиками-ежиками Работа с детьми Самостоятельная деятельность детей с дидактическими играми Массаж карандашами Самостоятельная деятельность детей с пособиями для развития мелкой моторики
-
Работа с родителями Консультация: «Изготовление дидактических игр своими руками» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Массаж пальчиков Музыкально-ритмические движения с платочками
-
Выставка «Дидактическая игра своими руками»
-
ЦЕЛЬ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Продемонстрировать родителям работу с детьми по развитию мелкой моторики ТРЕТИЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ) Анализ достижения цели и полученных результатов
-
Все пособия дети могут использовать в совместной и самостоятельной деятельности
-
Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. – М.:Астрель, 2009. – 143 с. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. – М.:Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. – М.:Мозаика-Синтез, 2016. – 128 с. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. – М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. – 88 с. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа: учебно-методическое пособие. – М.:ИД «Цветной мир», 2012. – 144 с. Янушко Е.А. Развиваем мелкую моторику у детей раннего возраста. М., 2007. – 58 с. Информационные ресурсы:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.