Презентация на тему "Проект "Раз, два, три, четыре, пять - вышли пальчики гулять""

Презентация: Проект "Раз, два, три, четыре, пять - вышли пальчики гулять"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Раз, два, три, четыре, пять - вышли пальчики гулять"". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.87 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Раз, два, три, четыре, пять - вышли пальчики гулять"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ!» Разработчик: воспитатель 1 квалификационной категории Удоденко И.П. МДОУ Борковский детский сад

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться с раннего возраста.

  • Слайд 3

    Педагоги СРОК РЕАЛИЗАЦИИ Сентябрь 2017 – Май 2018 (долгосрочный) УЧАСТНИКИ Дети от 2 до 3 лет Родители

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ  Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего возраста через различные виды деятельности. Улучшать мелкую моторику пальцев, кистей рук Улучшать общую двигательную активность Содействовать нормализации речевой функции Развивать внимательность, зрительное и слуховое восприятие Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики ЗАДАЧИ

  • Слайд 5

    ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Ребенок использует в самостоятельной деятельности игры и пособия для развития мелкой моторики Ребенок проговаривает потешки, которые использовались в пальчиковых играх Ребенок проявляет ручную умелость при изготовлении работ (лепка, рисование конструирование) Родители участвуют в пополнении развивающей среды, используют рекомендации педагогов по развитию навыков мелкой моторики Изготовление новых пособий для развития мелкой моторики

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕСЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТВИТЕЛЬНЫЙ (РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА) Изучение литературы по теме Подготовка методического материала Разработка картотеки пальчиковых игр Создание в группе необходимых условий для развивающей среды Изготовление педагогами дидактических игр своими руками

  • Слайд 7

    Книжка-малышка для развития мелкой моторики

  • Слайд 8

    Книжка-малышка для развития мелкой моторики Дидактические игры: «Кто где живет?» «Кто что ест?»

  • Слайд 9

    ВТОРОЙ ЭТАП – ОСНОВНОЙ (ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА) ЦЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК Консультация для родителей «Изготовление дидактических игр для развития мелкой моторики своими руками» Семинар-практикум «Играем пальчиками –развиваем речь» Родительское собрание «Развитие мелкой моторики у детей 2-3-х лет» Использование пальчиковых игр в режимных моментах и НОД Рисование, конструирование, лепка с детьми Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей Выставка «Дидактическая игра своими руками»

  • Слайд 10

    Рисование ватными палочками Лепка Аппликация Работа с детьми Рисование

  • Слайд 11

    Работа с детьми Аппликация «Платье для мамы» Аппликация с элементами рисования «Снежная туча» Лепка «Сороконожка» Лепка из соленого текста «Новогодние игрушки»

  • Слайд 12

    Массаж пальчиков мячиками-ежиками Работа с детьми Самостоятельная деятельность детей с дидактическими играми Массаж карандашами Самостоятельная деятельность детей с пособиями для развития мелкой моторики

  • Слайд 13

    Работа с родителями Консультация: «Изготовление дидактических игр своими руками» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Массаж пальчиков Музыкально-ритмические движения с платочками

  • Слайд 14

    Выставка «Дидактическая игра своими руками»

  • Слайд 15

    ЦЕЛЬ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Продемонстрировать родителям работу с детьми по развитию мелкой моторики ТРЕТИЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ) Анализ достижения цели и полученных результатов

  • Слайд 16

    Все пособия дети могут использовать в совместной и самостоятельной деятельности

  • Слайд 17

    Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. – М.:Астрель, 2009. – 143 с. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. – М.:Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. – М.:Мозаика-Синтез, 2016. – 128 с. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. – М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. – 88 с. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа: учебно-методическое пособие. – М.:ИД «Цветной мир», 2012. – 144 с. Янушко Е.А. Развиваем мелкую моторику у детей раннего возраста. М., 2007. – 58 с. Информационные ресурсы:

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке