Содержание
-
Подготовили: Агеенко Кристина Юрьевна Воспитатель первой квалификационной категории Иванова Татьяна Юрьевна Инструктор по физической культуре Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска Сосновоборск, 2018г. ПРОЕКТ «ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ»
-
Актуальность: Здоровье детей- это глобальная проблема, с каждым годом растет количество детей страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением речи, зрения, координации, деятельности органов дыхания.
-
Задачи: 1. Формировать правильную осанку ,профилактику плоскостопия. 2. Совершенствовать физические способности, развивать подвижность суставов, мышечную силу. 3. Развивать физические качества гибкость, выносливость, координацию. 4. Развивать и укреплять психологические качества внимание, воображение, память. 5. Воспитывать умения выражать творческие и двигательные способности. 6. Развивать сердечно-сосудистую, нервную системы, органы дыхания. 7. Создавать условия для эмоционального выражения детей. Цель: Приобщение к здоровому образу жизни через применение методики «игровой стретчинг»
-
Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста Родители воспитанников Воспитатели Инструктор по физической культуре Сроки реализации проекта: С 1.12.2017 года по 28.02.2018 года
-
Предполагаемый результат: улучшение физических качеств воспитанников (растяжка всех мышц и суставов и техники выполнения различных видов движений, что положительно влияет на внутренние органы, гибкость, осанку); развитие личностных качеств( физически- развитый, активный, любознательный, овладение необходимыми умениями и навыками); формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений; приобщение детей к занятиям физкультурой;
-
Этапы реализации проекта Изучить теоретический материал о методе «игровой стретчинг» Разработать сценарий игровых занятий, комплексов упражнений стретчинга; учебно-тематический план, консультаций для родителей; Создать условия для безопасного проведения образовательной деятельности, ППРС Мониторинг 1 этап - Подготовительный
-
Обучение и освоения детьми игрового стретчинга Мастер-класс для родителей и детей «Вместе весело играть и здоровье укреплять» Мастер –класс для педагогов ДОУ «Игровой стретчинг в оздоровлении детей» Физкультурный досуг с элементами игрового стретчинга по мотивам мультфильма «Маша и медведь» «День Варенья» Применение методики «Игрового стретчинга» в НОД по физическому развитию, утренней гимнастики и гимнастики после сна для пробуждения и поднятия настроения. Памятка для родителей «Сделайте своего малыша гибким» Этапы реализации проекта 2 этап - Основной
-
Мастер – класс для родителей и детей «вместе весело играть и здоровье укреплять»
-
-
-
Мастер –класс для педагогов ДОУ «Игровой стретчинг в оздоровлении детей»
-
-
-
-
Диагностика физических развития детей: гибкости и равновесия. Разработка картотеки упражнений игрового стретчинга . Этапы реализации проекта 3 этап - Заключительный
-
Применение игрового стретчинга в режимных моментах.
-
-
-
Динамика развития физических качеств детей.
-
Спасибо за внимание! Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение – это растяжка. Глубокий вдох, улыбка, любое движение тела - растяжка. Растяжки - это гибкость, гибкость- это молодость, молодость- это здоровье, активность, хорошее настроение, раскрепощённость и уверенность в себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.