Содержание
-
«Нәрсǝяшиурманда?» Дидактик уен 6-7 яшь «Кто живет в лесу? Дидактическая игра для детей 6-7 лет
-
«Нәрсǝяшиурманда?»Цель: Закрепить знания детей о диких животных. Обогащать словарный запас детей (кондыз –бобер, тиен - белка, поши - лось, болан-олень, ябалак –сова). Развивать навыки связной речи. Упражнять в составлении предложений, умении отвечать на вопросы “Бу нәрсǝ?”, “нинди?”, “нишли?”. Развивать диалогическую речь. Вызвать у детей желание говорить на татарском языке.Ход игры. 1 вариант. Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением леса, сообщает детям о том, что лесные жители решили поиграть с детьми в прятки, предлагает найти животных , назвать и рассказать о них.
Речевой образец: «Какой?» – «Нинди?»Нинди тɵлке? – Матур тɵлке (кечкенәтычкан, зураю)
-
-
«Нәрсǝяшиурманда?»Ход игры. 2 вариант. Воспитатель открывает изображение животного , спрашивает “Кто это?”- “Бу нәрсǝ?”, тот из детей кто правильно называет животное продолжает диалог с воспитателем на татарском языке.Речевой образец: «Кто что делает?» - «Нишли?»Бу нәрсǝ? –Буаю. Аюнишли?- Аю йɵгерǝ.(Тычкансикерә. Тɵлке бит юа. Куянутыра. Керпе гɵмбәашый.Бүрейоклый).
-
-
Автор игры:Хохлова Наталья Анатольевнавоспитатель логопедической группы № 3МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 40»Татарстанг. Нижнекамск 2015 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.