Содержание
-
«Использование дидактических игр по формированию у воспитанников 5-7 лет основ противодействия терроризму в совметсной деятельности воспитателя с детьми»
Проект
-
Цель - формирование у воспитанников представление о терроризме. Задачи: Дать определение понятию «терроризм», «террорист» Учить подбирать адекватные действия к данной ситуации. Развивать умение владеть собой в нестандартной ситуации. Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помочь ближнему.
-
Игры-ситуации
«Если я остался один дома» «Если я нашел коробку» «Похититель и находчивые ребята» «Если ты потерялся» «Куда бежать, если за тобой гонятся» «Машина» «Звоним 101, 112.
-
«Звонок незнакомца»
-
«Если я нашел незнакомый предмет»
-
Игра-ситуация «Антитеррор»
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-"Да, правильно!"или синего - "Нет, неправильно! " 1 вариант
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.