Презентация на тему "Книжка малышка"

Презентация: Книжка малышка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Книжка малышка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Книжка малышка
    Слайд 1

    Проект «Книжка малышка» Педагог: Брюханчикова М.И.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта: Продолжительность :краткосрочный. Тип проекта: Познавательно- игровой. Участники проекта: дети, педагог, родители.

  • Слайд 3

    Цель:  формирование у ребёнка раннего возраста интереса к книге через книжку – игрушку.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Образовательные: - побуждать детей по возможности проговаривать знакомые стихи, сказки и потешки. Развивающие: - развивать умение детей рассматривать иллюстрации в книгах и внимательно слушать текст; - развивать у детей желание бережно относится к книгам, аккуратно перелистывая страницы. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах; - воспитывать умение детей эмоционально реагировать и взаимодействовать со взрослыми и детьми в ходе игры.

  • Слайд 5

    Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: расширить словарный запас (активный и пассивный); развить связную логическую речь; проявить желание бережного отношения к книге; повысить познавательный интерес; формировать интерес к слушанию литературных произведений, просматриванию картин, иллюстраций.

  • Слайд 7

    Методы и приемы: игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры;чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг;практические: совместные действия воспитателя и ребенка, оказание помощи в продуктивной деятельности; наглядные: использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.

  • Слайд 8

    Этапы  проекта: 1 – этап. Подготовительный. - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. 2 – этап. Основной. - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме. -Чтение художественной литературы детям; - игровые ситуации - подвижные игры - использование народного фольклора (потешки, запевки, стихи).  3 этап – Заключительный. Организация выставки самоделкиных «Книжек- малышек».

  • Слайд 9

    Речевое развитие: Цель: воспитывать доброжелательное отношение к книгам.  Расширять представления о книжках –малышках. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

  • Слайд 10

    Подвижные игры: «Угадай, кто пришёл», «Сказочное путешествие, «Вышла курочка гулять». Цель: учить действовать в соответствии со словами взрослого.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра. «Сложи картинку» и определи сказку. Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

  • Слайд 12

    Художественно-эстетическое развитие (Музыка). Цели: познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами.Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическое развитие. «Дорожка для Колобка» - рисование. ЦЕЛЬ:  учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство с желтым цветом; прививать интерес к рисованию; закрепить знание содержания сказки; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

  • Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие. «Снесла курочка яичко » - лепка.   Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить детей аккуратно пользоваться материалами.

  • Слайд 15

    Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Художественно-эстетическое развитие. «Домок-теремок» - конструирование.

  • Слайд 16

    Результат проекта: спомощью проекта достигнуты следующие результаты: благодаря полученным в ходе реализации проекта знаниям ,у детей обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками. Дети стали намного активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться. С желанием слушают чтение художественной литературы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке