Содержание
-
Проект «Книжка малышка» Педагог: Брюханчикова М.И.
-
Паспорт проекта: Продолжительность :краткосрочный. Тип проекта: Познавательно- игровой. Участники проекта: дети, педагог, родители.
-
Цель: формирование у ребёнка раннего возраста интереса к книге через книжку – игрушку.
-
Задачи проекта: Образовательные: - побуждать детей по возможности проговаривать знакомые стихи, сказки и потешки. Развивающие: - развивать умение детей рассматривать иллюстрации в книгах и внимательно слушать текст; - развивать у детей желание бережно относится к книгам, аккуратно перелистывая страницы. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах; - воспитывать умение детей эмоционально реагировать и взаимодействовать со взрослыми и детьми в ходе игры.
-
Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека.
-
Ожидаемые результаты: расширить словарный запас (активный и пассивный); развить связную логическую речь; проявить желание бережного отношения к книге; повысить познавательный интерес; формировать интерес к слушанию литературных произведений, просматриванию картин, иллюстраций.
-
Методы и приемы: игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры;чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг;практические: совместные действия воспитателя и ребенка, оказание помощи в продуктивной деятельности; наглядные: использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.
-
Этапы проекта: 1 – этап. Подготовительный. - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. 2 – этап. Основной. - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме. -Чтение художественной литературы детям; - игровые ситуации - подвижные игры - использование народного фольклора (потешки, запевки, стихи). 3 этап – Заключительный. Организация выставки самоделкиных «Книжек- малышек».
-
Речевое развитие: Цель: воспитывать доброжелательное отношение к книгам. Расширять представления о книжках –малышках. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.
-
Подвижные игры: «Угадай, кто пришёл», «Сказочное путешествие, «Вышла курочка гулять». Цель: учить действовать в соответствии со словами взрослого.
-
Дидактическая игра. «Сложи картинку» и определи сказку. Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
-
Художественно-эстетическое развитие (Музыка). Цели: познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами.Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.
-
Художественно-эстетическое развитие. «Дорожка для Колобка» - рисование. ЦЕЛЬ: учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство с желтым цветом; прививать интерес к рисованию; закрепить знание содержания сказки; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
-
Художественно-эстетическое развитие. «Снесла курочка яичко » - лепка. Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить детей аккуратно пользоваться материалами.
-
Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Художественно-эстетическое развитие. «Домок-теремок» - конструирование.
-
Результат проекта: спомощью проекта достигнуты следующие результаты: благодаря полученным в ходе реализации проекта знаниям ,у детей обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками. Дети стали намного активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться. С желанием слушают чтение художественной литературы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.