Содержание
-
Коррекционно-развивающее обучение детей с проблемами в развитии в игровой деятельности Проект «Лесные мотивы» РАЗРАБОТАЛА: Копылова Е.М., Воспитатель специализированной группы для детей с задержкой в развитии
-
Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков у детей, имеющих проблемы развития в процессе игровой деятельности.
-
Задачи: Образовательные: Расширять представления о диких животных (повадки ,внешний вид и строение, связанные с особенностями жизнедеятельности) Формировать театрально-игрового опыт за счет освоения игры-драматизации. Учить передавать свои впечатления и представления при помощи изобразительных средств в рисунке, движении, мимике. Развивающие: Развивать коммуникативные навыки, речь, наглядно-образное мышление. Развивать координацию движений при выполнении имитационных движений Воспитательные: Воспитывать социальные чувства, оценочное отношение к окружающему миру, явлениям, фактам. Коррекционные: Формировать умение снимать напряжение через проигрывание этюдов с использованием невербальных средств выражения Формировать культуру общения через расширение спектра коммуникативных средств
-
Подготовительный этап Ознакомление с дикими животными. Цель: расширение представлений детей о диких животных. Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия с дефектологом, логопедом. Фронтальные занятия : Продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование, конструирование). Физкультурные занятия. Музыкальные занятия. Совместная деятельность: Чтение и анализ литературного произведения.
-
Основной этап: 1.Сочинение сказки Задачи: Учить детей развивать сюжет сказки на основе имеющегося опыта, компонуя знакомые элементы известных произведений. Развивать творческое воображение, память, наглядно-образное мышление, связную речь. Форма работы: совместная деятельность «Сочиняем сказку» Конечный продукт: сказка «Домик для зайчика»
-
2.Игра – драматизация Цель: формирование активной позиции, оптимистического мироощущения и способности к преобразованиям, творчеству. Форма работы: игра Конечный продукт: игра – драматизация
-
Заключительный этап Задачи: Познакомить детей с этапами выпуска книги. Обобщить и уточнить представления детей о диких животных: - особенностях внешнего вида, повадок, отличительных признаках. Учить передавать свои впечатления и представления при помощи изобразительных средств в рисунке. Форма работы: совместная деятельность: выпуск книги «Домик для зайчика» Конечный продукт: книга с иллюстрациями «Домик для зайчика»
-
Планирование работы с детьми по проекту (на неделю)
-
-
-
-
-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Акулова О. Театр. Игры. По программе «Детство». / - Акулова / О. - // Дошк. воспитание. – 2005. - №8. – с. 24–32. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. Игры, упражнения, сценарии. – М.: Т.Ц. «Сфера», 2003. – 128 с. Булатова О.С. Педагогический артистизм. – М.: Издат. Центр «Академия», 2001. – 240 с. Гераскина Л. Занятия по театрализованной деятельности // Дошкольное воспитание. – 2000. - №8. – с.106–111. Зурабов А. Разыгрываем сказку // Дошкольное воспитание. – 2001. - №2. – с.74-77.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.