Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД № 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» МИНИ-МУЗЕЙ «КАРНАВАЛЬНЫЕ МАСКИ» Группа № 8 «Ромашка» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Подготовили: Буренок К.В. Кичимбаева Ю.С. Новосибирск 2016
-
*** Надеты маски часто на людей, То ангел он, а то гремучий змей. Чтоб до конца понять нам человека, Порою не хватает жизни всей! *** У масок есть одно странное свойство - их множество, но самая коварная из них та, что создаёт полную иллюзию её отсутствия… именно она безраздельно правит человеком… *** Чадо мое, будь осторожен с театром, который называется миром, ибо оборванцы и обыватели на его сцене одеваются в одежды царей и владык. Некоторые кажутся таковыми истинно и обманывают воображение зрителей. Когда же представление заканчивается, маски снимаются, и тогда все являются такими, какие есть на самом деле.
-
Актуальность проекта В последнее время у детей ослабевает интерес к окружающему миру, к желанию познать что-то новое для себя. Создав этот проект, мы открыли для детей новый, незнакомый и удивительный мир масок и необычных головных уборов. В ходе проекта дети были ознакомлены и главное, заинтересованы по данной теме.
-
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования гармонично развитой личности, путём развития у детей потребности в изучении происхождения масок, их видов и назначений. Задачи: Развивать у детей: - познавательный интерес к маскам и головным уборам - потребность в регулярном посещении театров - творческие способности детей, действуя совместно с другими детьми, родителями и работниками ДОУ. Воспитывать: любовь и бережное отношение к маскам. Возраст детей – 6-7 лет Продолжительность проекта – краткосрочный Вид проекта – познавательно-развивающий
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Постоянно возникающее желание детей посещать театры, устраивать театры в детском саду, совместно с другими детьми, дома с родителями, и самостоятельно. При этом получая от этого огромное удовольствие и пользу.
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Ребенок Воспитатели Логопед Родители Дети из своей группы
-
I ЭТАП – ВЫБОР ТЕМЫ
-
-
II ЭТАП – СБОР ИНФОРМАЦИИ Беседы о масках, их значимости, способах создания, видах Рассматривание различных масок Просмотр фрагментов мультипликационных, художественных и научно-популярных фильмов, где речь идёт о масках Подбор художественной, научно-художественной и научно-познавательной литературы.
-
III ЭТАП – ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ Возможные проекты: «Маска моей мечты» Выставка масок Создание книги о истории возникновения масок Проведение цикла бесед о масках Взаимодействие с логопедом Игра с участием родителей «Угадайте, чья это мама?» Сюжетно-ролевые игры с использованием масок Проведение карнавального бала в группе
-
IV ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ «Маска моей мечты»
-
-
2. Презентация выставки мини-музея масок
-
3. Презентация книги о истории возникновения масок
-
4. Цикл бесед о масках
-
5. Взаимодействие с логопедом
-
6. Презентация игры «Угадайте, чья это мама?»
-
7. Презентация сюжетно-ролевых игр и театральной деятельности с использованием масок
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.