Презентация на тему "Проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кто рисует в книжках?""

Презентация: Проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кто рисует в книжках?"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кто рисует в книжках?"", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.41 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кто рисует в книжках?"
    Слайд 1

    Проект организованной образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастана тему: «Кто рисует в книжках?».

    Кардаш М.А. ГБОУ школа№967 Москва 2016 Вид проекта: Познавательно- творческий.

  • Слайд 2

    «...наши стихотворения должны быть графичны, то есть в каждой строфе, а порою и в каждом двустишии должен быть материал для художника, ибо мышлению младших детей свойственна абсолютная образность... стихи, печатаемые без рисунков, теряют чуть не половину своей эффективности». к.и.чуковский

    Актуальность: Проект посвящен актуальной проблеме - ознакомлению детей с работой художника-иллюстратора. Художественная иллюстрация оказывает большое влияние на понимание текста детьми на протяжении всего дошкольного возраста. Понимание внутреннего смысла произведения, общественного значения поступков героев, нравственного смысла их поведения - представляет большие трудности для ребенка. В преодолении этих трудностей существенную роль снова начинает играть иллюстрация: для понимания наиболее трудных моментов текста ребенок должен получить возможность обратиться к наглядному изображению и проследить на нем те действия, взаимоотношения персонажей, в которых ярче обнаружится их внутренний смысл.

  • Слайд 3

    SMART-тест для формулировки цели проекта

  • Слайд 4

    Разработка укрупненного плана-1 этап

  • Слайд 5

    2этап

  • Слайд 6

    3этап

  • Слайд 7

    Инициация проекта

  • Слайд 8

    Риски проекта

  • Слайд 9

    Матрица ответственности

  • Слайд 10

    Оценка эффективности деятельности и результат:

    Развитие творческих способностей, формирование первоначальных представлений о художественной литературе. Формирование эмоционально-осознанного отношения к иллюстрированию произведения. Ознакомление детей с творческой манерой художника(например:В.Лебедев, В.Конашевич, И.Я.Билибин, Ю.А.Васнецов). Стимулирование собственного творчества детей. Систематизация знаний родителей о художниках-иллюстраторах. Закрепление знаний повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ. Укрепление материально-технической базы. Создание методической базы.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке